Лучший отдых это работа!

Сергей Иванов 72
Нет, ну так нельзя! Сколько можно работать? Лето ведь на дворе! И все равно всех денег не заработаешь, а орден «За трудовую доблесть» посмертно – меня лично как-то не вдохновляет. Так что возьму-ка я пару отгулов и закачусь дня на три за город, на природу. Там речка, рыбалка, лес, ягоды там, грибочки разные. И еще т-и-ш-и-н-а!!!!!!!!!!
Ни тебе шума, ни тебе гама, я знаю такое место, где даже сотовой связи нет – благодать!
Начальство несколько поворчало, но «добро» на отгулы мне дало. Быстро собрал рюкзак: консервы, чай, сахар, нож, котелок, палатку, спальник, снасти, и вперед, на вокзал. Три часа на электричке, еще верст десять пехом и вот, я в раю! Ставлю палатку, развожу костерок и иду на реку, натаскать рыбешки на уху. Тут меня и постигло первое разочарование. Сплошное радужное нефтяное пятно на мирной глади реки полностью похоронили мои надежды не только отведать ушицы, но и искупаться. Дальше - больше.
Не успел я вернуться к палатке, как ко мне с ревом подкатил мотоцикл «Урал». Восседавший на нем дядька объявил себя рыбнадзором, долго смотрел в мои документы и, наконец , почему-то с радостью сообщил мне, что вся здешняя приречная территория – зона экологической катастрофы. Где-то выше по течению, с моста свалился бензовоз, и все его содержимое вылилось в реку.
Дальше события закрутились с ускорением. Приехали эМЧэСники, проверили документы, сделали внушение, порекомендовали мне покинуть место происшествия. Я стал быстренько собираться, но тут нагрянул ко мне в гости «Уаз» с комиссией «Роспотребнадзора» и все по накатанному пути – проверили, предупредили, напугали и посоветовали убираться. Не успел я прийти в себя, как подкатила «Волга» руководителя местной администрации и…процедура повторилась, с точностью - один к одному.
Затем я, таким образом, пообщался еще с представителями «Санэпидемстанции», общества по защите окружающей среды, прокуратуры, комиссией автопредприятия, которой принадлежал злосчастный бензовоз, представителями областного правительства, регионального отделения «Гринпис», журналистами районных и областных СМИ, телевизионщиками. На каком-то этапе этого паломничества я понял, что я остро необходим всем этим людям. Со мной срочно проводили инструктажи, мне дарили памятки о правилах пребывании на природе, у меня выспрашивали подробности того, чего я не видел и не знал, а еще меня фотографировали, проверяли, учили, стращали и предупреждали.
Удрать с места «экологической катастрофы» мне удалось только под покровом темноты. Я совершал этот марш-бросок под бодрый рев двигателей катеров, самосвалов, бульдозеров и крики подростков – волонтеров из какого-то экологического летнего лагеря. Прождав на станции до утра электричку, я совершенно разбитый, весь изъеденный комарами, почти сутки ничего не евший прибыл в свой родной, пахнущий выхлопными газами и горячим асфальтом город. Выйдя на перрон вокзала, я ощутил себя настоящим Колумбом, увидевшим, наконец, после долгого плавания долгожданную землю.
На работу, на следующее утро, я буквально летел. Как же хорошо в родном офисе! Здесь всегда чистенько, уютно, чуть гудит кондиционер, навевая прохладу и добро-ленивые мысли, а еще здесь всегда есть к твоим услугам чашка горячего кофе и разговорчивый коллега, спешащий поведать самые свежие офисные сплетни. Вот после этого я и понял, что лучшего отдыха, чем работа – на самом деле нет! Сдалась мне эта природа – где только сплошные неудобства, комары, жара, всяческие лишения и…экологические катастрофы.
Да, кстати, а еще, после этой поездки я стал жутко знаменитым! Всю неделю, во всех газетах мои фото и интервью - на первых полосах. Правда, интервью лучше не читать, это стопроцентная фантазия давешних борзописцев. И если верить их бреду, то я чрезвычайно косноязычен, патологически туп и немного болен шизофренией, так что мне самое место в психлечебнице. Тоже можно сказать и о сюжетах в местных теленовостях, со мной в главной роли. Зато есть и положительный момент – документальной памяти об этой моей поездке, в прессе останется столько, что иной медийной звезде с фотоссесией на каких-нибудь Мальдивах, даже и не снилось.