Детство моего дневника. Глава 24

Марина Щелканова
Холодный уют

В те редкие зимние дни, когда температура воздуха опускалась ниже тридцати градусов по Цельсию, мало кто приходил в школу. Я бы никогда не позволила себе прогулять, поэтому всегда бывала на этих уроках. Что-то уютное было в этих занятиях, когда учителя разрешали нам сидеть за партами в куртках, а сами кутались во что-нибудь тёплое и давали интересные задания. Я очень любила такие дни, холодные и уютные.

Прохрустели последние морозы, и понемногу начала просыпаться весна. В марте ещё холодно, и всё-таки воздух уже другой, не зимний. Солнца больше, снег искрится под его лучами так, что глазам становится больно смотреть. Невольно чувствуешь, что скоро всё будет таять и расплываться под ногами.

К восьмому марта я написала для Надежды Алексеевны стихи с поздравлениями. Стихи наивные, детские, дались мне с обыкновенной в том возрасте лёгкостью. Может быть, потому что тогда я не изводила себя сомнениями «не графоманство ли это?». Если в рифму, значит, стихи. Вот такая была простая формула. Вообще я редко писала стихи, только по необходимости, но тут как-то само собой вышло, что я решила написать для неё. Моё первое стихотворение для неё было записано на открытке, которую я, конечно, сама же разрисовала.

Во время одной из перемен я увидела, что дверь её кабинета открыта, достала свои подарки (кажется, там были ещё конфеты) и бросилась к ней. «Это Вам от шестого “B”», - сказала я, хотя было отлично понятно, что я всё это сделала сама, что мне хотелось преподнести ей этот подарок. Но внутри у меня были сомнения, можно ли вот так подойти и поздравить учителя от себя, даже не классного руководителя, а просто человека, который раз в неделю проводит уроки. Конечно, она приняла мой подарок и была очень тронута им.

Через неделю я готовилась к своему Дню Рождения. Накануне, то есть в день моих именин, мы с мамой ездили в Кунгурскую ледяную пещеру, это был её подарок.

http://www.proza.ru/2019/02/21/1131