Кто она, Ронгронг Ван?

Павел Пегов 1
Ронгронг Ван: ?

Я уже ставил некоторые работы этой китайской художницы 15 июня 2018 года на ньюсленде.

Тогда же я писал, что мне не удалось найти никаких сведений о художнице, ктоме того, что она известна также под псевдонимом Shenhaiyuyou.

Но мир красавиц в стиле фэнтези, которых представляет нам Ронгронг настолько красочен и ярок, что у меня возникло желание представить именно эти работы любителям прекрасной живописи.

Тем более, что скоро грядёт весна и праздник 8 Марта!

Так что я приглашаю всех полюбоваться миром сказочных красавиц, которые у Ван действительно привлекательны и зажигательны.

Стиль этой художницы не уникальный и повторимый, популярный сегодня стиль фэнтези. Но её героини действительно прекрасны и своебразны. Можно сказать, что это магический реализм с полным основанием (моё мнение)

Жанр: сказочный, современный фантастический мир фэнтези.

Палитра на редкость богатая, можно утверждат, что и палитра жудожницы тоже фантастическая.

Итак, приглашаю в мир женской фантазии о женской же красоте:
     http://maxpark.com/community/5487/content/6656774