Сегодня я собиралась в Храм

Дария Павлова
Сегодня я собиралась
К Тебе
Господь!
Чтобы очистить
Свою душу
Уставшую давно.
Шла по дороге,
А солнце с небес
Февральских
Освещало
Мой путь
К Тебе,
Словно помогая
Идти мне дальше...
Сияли Кресты
На куполах
Строящегося Храма и церкви.
О, Боже как светились!
Что понимаем мы?
Сколько в их свечении
Всепрощающей Любви,
Жертвы ради человека
Людей-
Нас с вами.
О, Боже как сияли
Кресты на куполах!
И у иконы в церкви
 Твоей   
Господь
Я ощутила
Дарующую
Мне каплю
Любви.
И снова
В себе силы я нахожу...
Всех простить
И попытаться понять
Друзей,
Больно и метко
Стреляющих
Прямо  в сердце.
Снова Жизнь бьется
И птицы чирикают на ветках.
Идёт Весна
И глотки
Даются в новых днях.
Дышим,
Видим,
Сами ходим…
Слава Богу за все.

19 февраля 2019 года.

Фотография автора.


Берегите друзей!

Потом будет уже поздно вернуть дружбу.

Цените каждые мгновения и день … час , минуты дружбы – верность в любой ситуации!