К дню Защитника Отечества и памяти Ачинского ВАТУ

Равиль Минигаздинов
Друзья приближается день Защитника Отечества.
По прежнему, в памяти наших ветеранов Советской Армии этот день ассоциируется как день Советской Армии и Военно Морского Флота. Я поздравляю всех, кто защищал и оборонял нашу Родину СССР и Российскую Федерацию.

23 февраля и день рождения моей Альма-матер---Ачинского Военного Авиационно-технического училища  имени 60 летия ВЛКСМ.

Училище расформировано, но тысячи его выпускников продолжают службу в Вооруженных силах РФ и союзных нам республик.

Я поздравляю Вас, ребята.

 Поздравляю всех ветеранов училища и вообще Армии и Флота.
 Поздравляю всех мужчин и женщин, несущих службу в Вооруженных Силах, МВД, ФСБ, специальных частях и других силовых ведомствах.
      С праздником!

Будьте все живы, счастливы и здоровы.

Оберегайте границы нашей Великой и мирной Родины!
Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!!!
Помните и знайте недруги России, что порох наш всегда сухой!
К дню Защитника ОТЕЧЕСТВА


Памяти   АВАТУ

Ачинского Военного Авиационно-Технического Училища

Мне Родина Малая снится,
Любимый мой Ачинский рай.
Курсантов друзей моих, лица,
Великий  сибирский наш край.

Я в городе Ачинске вырос
И здесь поступил в АВАТУ.
Мне времечко то не забылось
Всё помню лесов красоту.

И снится мне речка Тептятка
Крутые её берега.
Вернуться б туда без оглядки,
В какой нибудь день четверга.

Я вспомнил курсантские годы,
В асфальте училищный плац.
Капризы сибирской погоды,
И яловой обуви клац.

То было прекрасное время,
Каких то полста лет назад.
И мы, комсомольское племя,
Шагаем в строю в невпопад.

И с каждым отмеренным шагом,
В пропитанной солью, бельём,
Муштра строевая нам адом,
Всё меньшим казалась битьём.

Семьсот километров зимою,
А то может все, восемьсот,
На лыжах бежали порою,
Не видя сибирских красот.

Бывали всегда хозработы,
Вагоны угля ждали нас.
Трудились подчас до блевоты
Об этом скажу без прикрас.

Копали траншеи, канавы,
Пахали в поту до утра.
Не ради комбата забавы,
Во имя святого добра!

В труде закалялись и в спорте,
В учёбе, стрелковом бою.
Проникнуты были заботой,
Любя Альма-матер свою.

Я помню курсантские роты,
И три батальона курсант.
Мы техники, а не пилоты,
По выпуску, я - лейтенант!

Мы чтим своих командиров,
Героев прошедшей войны,
И их с орденами мундиры,
Отчизны советской сыны:

Поздняк, Киселев, Иван Ржавин,
Чумак, Иван Редька, Бурдин,
Козлов Иннокентий, Панавин,
 Доронин Иван, и Грищин...

Вас много: старшин, офицеров,
Вы Гитлера орды смели.
Вы память, вы наши кумиры,
Вы мир на земле сберегли!

Я помню и тех, с кем учился,
Ушедшие в небо друзья.
С кем в роте шестой подружился,
Забыть вас ребята нельзя:

Сергей Казаков-он был первый.
Ваньшин Сергей - третий взвод.
Валерка Белущенко-Белый.
 Кинешев Женька -первый взвод.

 Кириллов и Санька Антонов
Мухортов, и Толик Царёв.
Овчаренко и  Высочинов(А)
Карелин и кто то другой.

И в день двадцать третий, февральский,
За праздничным нашим столом,
Второй свой мы тост, христианский
Поднимим с особым теплом.

Мы вспомним друзей своих павших,
Ушедших в небесную даль,
А третьим тостом, за оставших,
С души своей гоним печаль.

И день этот, мирной России
Хочу пожелать вам друзья
Побольше потратьте  усилий,
Чтоб жили сто лет и не зря!
С праздником всех Вас.

 23 февраля нашему родному и любимому училищу
исполнилось бы 71 год.

Вспомним АВАТУ и всех, и всё что связано с ним.

Полковник внутренней службы Равиль Минигаздинов.
Выпуск 1973 года.

Командир роты  майор Виталий Михайлович Казаков.
Взводный — старший лейтенант Виктор Ильенок.
Старшина роты — старшина Алексей Овчаренко, в будущем полковник,  заместитель начальника училища.