Сашкины истории. Когда я стану археологом

Елена Кирсанова
Сашкины истории.
Когда я стану археологом.
 
      Когда я вырасту, я знаете кем стану? Я стану археологом. Археолог, это такой человек, который самый главный в нашей истории, потому, что он совершает раскопки и находит всё, что было очень давно. Мне это очень интересно.
       Я мечтаю найти кость какого нибудь самого древнего динозавра и чтобы она была целая. Я конечно же буду самым главным в этих раскопках, потому, что я же очень умный и всем интересуюсь, а когда я вырасту и выучусь в школе, а потом в университете на археолога, я стану ещё умнее. И у меня будет целая команда помощников, мы с ними будем делать раскопки в Египте, искать там древние мумии, и, наверное, даже найдём мумию самого главного правителя, который был спрятан в саркофаге в секретном месте вместе со своими воинами. И может быть даже случится волшебство, как в кино и он оживёт, но я конечно же тогда уже не испугаюсь и не закрою глаза руками, я же буду очень смелым археологом и буду ко всему готов.
      А ещё я хочу найти павшего на поле боя рыцаря в доспехах и может быть мне повезёт найти даже его коня, который вёз его из последних сил но тоже пал смертью храбрых. А ещё я может быть найду какой нибудь неизвестный вид человека, жившего сто миллионов лет назад. Он конечно будет совсем неважно выглядеть, потому, что очень долго находился в своей пещере под землёй, но я всё равно пойму, что это какой - то новый вид, едва поглядев на него.
       Но больше всего, конечно я хочу найти гигантскую кость динозавра, я уже говорил про неё и чтобы она хорошо сохранилась, а не рассыпалась пока я её выкапываю. А если мне и моим товарищам не удастся найти целую кость динозавра в земле, то нам придётся покорять ледники на северном полюсе и мы будем топить лёд и жечь костёр, чтобы согреться в ледяной пещере и может быть там, где - то во льдах мы сможем найти и кости и даже целого замороженного динозавра или даже гигантского мамонта. И я возьму с собой свою тётю Галю, ведь я же ей обещал взять её в экспедицию и она будет варить нам вкусную кашу на костре и суп, но она ведь тогда будет уже совсем старенькая и я буду отрываться от своих раскопок и буду помогать ей варить кашу, чтобы она не устала. Но ей очень понравится, потому, что она увидит то, что не могут увидеть другие простые люди, потому, что я ей из ямы буду показывать всё, что я нашёл, а она от этого будет улыбаться и радоваться нашим успехам. А когда мы всё таки найдём гигантскую кость динозавра, то придётся использовать целый подъёмный кран и я сяду на эту кость и кран вытянет нас на поверхность, а тётя Галя с кашей будет нас уже встречать.
       Когда я вырасту, я обязательно стану археологом, самым известным во всём мире и ты Мамочка будешь мной очень гордиться и говорить всем – это мой сын Саша...