***

Дмитрий Лохматов
- Ого!!! Почему ты мне не сказал, что здесь есть такие интересные вещи? - сын с придыханием навис над огромной кучай всевозможных нужных и не очень вещей, сгруженных на балконе.
Мы готовились к ремонту и перед тем как вывезти старую мебель на хутор, я сгреб все содержимое шкафов, стола и полок в одно место. Балкон превратился в сокровищницу старика Плюшкина, но времени разобрать все "по полочкам" пока не было.
- А это что? Ого! Открытки старые!! Пааап! Ты чего мне не говарил, что у нас столько старых открыток есть? Класс!
Белобрысая голова сына уткнулась в груду старых вещей, альбомов... истории нашего рода.
Он каждую минуту что то комментировал, восхищался и восклецал.
Я сидел рядом и наблюдал за происходящим, бросая взгляд на вещи, которые появлялись в его руках.
Хм! Как интересно! У нас у обоих одинаковая реакция на многие вещи. Только у него восхищение, а у меня настольгия. Настольгия по прошлой жизни. По ушедшим людям. В голове возникали картинки из прошлой жизни. Ожила бабушка, дедушка, тети и дяди. Где то в комнате зашумели, ожили. Я повернул голову в сторону большой комнаты и увидел длинный стол и их всех, живыми. Шум, гам, смех. На балконе стояли мужики и курили, балякали. Вот дед живой, дядя Леня, дядя Иван. Из комнаты доносился голос тети Раи....
Эпоха!! Большая семья. Пять детей, пять больших семей и огромная история сконцентрировалась в этот момент на тесном болконе.
- Пааап! А здесь что? - Сын держал большой, старый фотоальбом.
- История, сынуля!
- А можно я посмотрю!
-Нужно!!