Был я молод. Стилизация

Ялютик
Был я молод и страстно цыганку любил. А цыганка, плутовка, любовью зажгла и к другому ушла. Страсть и ревность не знают границ, сердце воспылало огнём.
Найду, отомщу, - думал я. Нашёл. Сидит, напевает в обнимку с цыганом. Дрожащей рукой достал пистолет. В глазах потемнело, но только рассудок меня не подвёл - оставь, не твоё! Бросил пистолет, вскочил на коня и помчался, спасая себя, струсил - вслед пули свистели, судьба сберегла. Цыгане грозный народ, обид не прощают, будут мстить до конца.
А мне слышится голос её: "Ой, любимый ты мой, не могу быть с тобой, мне табор дороже всего. Степь степная,  моя колыбель родная. И звёзды мои, и песни звучат высоко в небесах. Любовь роковая, твоя. Я спасаю тебя и себя. Мне грезится, слышится, ты рядом со мной, сладкие речи льются рекой. Могучая сила в потоке речей. Не мучь меня, иди в далёкие края, там позабудешь меня..."
Не внял я тогда, а пела она для меня.
Уеду я на край света, может, там счастье и покой обрету.
Любовь настоящая, но неразделённая, как болезнь: или  хроническая,тогда медленно таешь в ней, либо безнадёжно неизлечимая - сгораешь быстро...