Так и живём..

Артур Холостов 2
Людям даже в голову не приходит что Бога можно любить. Что религия - это не свечи, не храмы, не мощи и не иконы, а добрые вечера с Живым Спасителем уже здесь, на земле. Да и как узнать об этом если никто не расскажет? Священник говорит: приходите покреститесь, причаститесь - я помолюсь за вас. А зачем - не объяснит.

Единственное что приводит людей в церковь - это проблемы и ещё может быть страх попасть в ад.

Ко мне тут одна знакомая обратилась - мол, сын у меня, в молодости какая-то бабка приворожила его к женщине одной (по её просьбе), так он теперь измучился, высох весь, всю кровь она с него выпила и тому подобное... я ей говорю: вы к Богу обращались за помощью? А она: да я понимаю, а у вас нет знакомых гадалок? Нету, говорю, я в Господа Иисуса верю, мне Он помогает - вы в церковь хотя бы сходите. А она опять: да там чего скажут то? не поймут ведь. Так и живём. Все.

Был такой в начале XX века в России человек - Иван Проханов. Он правду говорил, чистую истину: "Только Евангелие, свободно проповедуемое, может что-то изменить на моей родине..."

Покаяться нам всем надо бы пред Господом Богом, за грехи наши, безверие, за то что православная церковь собирает с людей деньги за крещение, а смысл Евангелия - не объясняет. За то покаяться что в школе учили - Бога нет.

И не просто поплакать о своих грехах, а рассказать своим детям: Христос воскрес, и это не просто древняя традиция, а чистая правда. И жить надо честно, потому что однажды всем перед Богом стоять и отвечать за свою жизнь. 

Если ты прочитал уже все книги на свете, то прочти тогда и библию. Знай истину.