Принимай. Девочка. 3500. Здоровая.
-Есть! Принял.
-Покажешь как писать, дальше пусть сама. Понял?
-Так точно!
5 лет
-Какие новости по проекту?
-Смышленная, научилась читать.
-Нормально, начинайте первый модуль. Цель-накопление опыта взаимодействия с разными оценками.
-Есть!
8 лет
-Докладывай.
-Пишет стихи о котиках. Мама критикует.
-Начинайте писать «о жизни и любви». Справишься?
-Так точно!
15 лет
-Какие результаты получены?
-Пишет, сомневается, прячет. Опять пишет.
-Отличная работа! Выводи на второй модуль. Твоя задача-научить ее доверять себе.
-Есть!
42 года
-Как прошёл второй модуль?
-Она готова.
-Снимаю шляпу. Ты-мастер.
-Рад стараться!
-Переводи её на дистанционную поддержку. Должна справиться.
-Есть!
А девочка в это время зависает в поисках вдохновения и зовёт того, кто прежде водил ее рукой...