Тягология

Александр Феликсов
Я, Будда, буду вас
Окучивать словами -
На счёт начнёте "раз" -
И, Рамма, Рамму, Рамме ...
Вновь сделал очередное открытие в области далёкой от систематического изучения оной. Находясь на равном удалении от теософии и религиоведения, зачастую находясь в контроверзном положении к этим важнейшим областям культурно-ментального свойства, куда вторгся, случайно, второпях, зацепив только краем глаза… Но и этого бывает достаточно для эвристического способа осознания предмета интенции. Во Вселенной, большинство явлений «В этом мире явлений…» по Шопенгауэру (его оспаривать, надеюсь тут нет желающих!) имеет парную конструкцию, поднимающуюся до всеобщей фундаментальной симметрии. Есть и пары не симметричные: неравный брак Земли и Луны например, но важность Луны – одной из сторон брака, важна не только в поэтическом описании, как во влиянии на процессы органической жизни так и на все ИНЫЕ (размер не всегда имеет решающее значение). К иным, можно отнести и духовно-религиозные мечтания, поднявшиеся до предмета исследования и, его же, исследования – инструмента, так сказать гомеопатическая практика не в медицинских целях. Вернёмся к «парам» и их «симметриям».
Существуют две массивные, нет, скорее глобальные пары. Это ИНДУИЗМ и БУДДИЗМ так же ИУДАИЗМ и ХРИСТИАНСТВО; кажется – как они далеки друг от друга, что географически, что доктринально – в артодоксии! Но не спешите с приговором. Между тем эти двойные системы представляют собой две акробатические фигуры, стоящих друг на друге, или пара простых дробей если обращаемся к сциентическому сознанию.
Любой из богоносного народа не может быть не заинтересован в сём предмете и легко сформулирует в чём сущностно отличаются религиозные сущности(за тавтологию не извиняюсь потому как это анафора) разбитые на пары в данном исследовании. Конечно это квантовый переход от практицизма сиречь консюмеризма с их лайфхаками; разумеется речь идёт о ИНДУИЗМе и ИУДАИЗМе (тут даже омофония вопиет о схожести) к отрешённому бескорыстию ХРИСТИАНСТВА и БУДДИЗМА (в обоих названиях этих конфессий уже закреплен персонализм, – речь тут только о формально-номинальной близости, – тех чьи достоинства осветили путь к некоему непорочному, несколько размытому абрису идеала).
Если сделать допущение, что религиозные теории это пространство скалярности и таксации (в этом нет ничего абсурдного и «гематрия» тому подтверждение), то числовым соотношением этих дробей будет число «ПИ» - Святая Троица, открывающее дверь и Академических секулярных заведений для молитвенных практик. Кроме того, непериодическая, десятичная дробь числа «ПИ» положительно характеризует теологию своим перфекционизмом в аппроксимации бесконечного стремления к Истине … Но и как не напомнить, что именно со слога «ПИ» начинается самое ходовое словцо для сокровенного народа русского, пронизанного во всех стратах, без исключения, высоким эсхатологизмом в мироощущении и бытийных практиках