Платья четырех сестер

Валентина Лейднер Васильченко
В одном сказочном королевстве, где всегда царила любовь и понимание, правила королева Время. Было у королевы четыре прекрасных дочери, каждая из них отводилось по три месяца в году, когда они помогали править своей матери. У них было волшебное платье, которое они надевали, когда приходило их время. Старшую девушку звали Зимой, она была  серьезной, статной блондинкой. Затем по старшинству шла рыжая и конопатая хохотушка Весна, потом загорелая шатенка Лето. Весна и Лето любили пошалить и они часто подшучивали над старшей и младшей сестрой. Ну и самой младшей была златовласая Осень, она от чего-то всегда была печальной. Несмотря на то, что девушки были совсем разными, они всегда находили общий язык, ну или почти всегда.
Однажды королева уехала и поручила сестрам присматривать за королевством. И так, как была очередь Зимы, то она и стала решать все важные проблемы государства. Девушка очень уставала на работе, но ее радовали сестры, которые вечером ждали ее на ужин и всегда подбадривали, когда что-то не получалось.
Наконец началась предновогодняя неделя, сестер это очень радовало, потому что на Новый год домой должна была вернуться королева. За окном ревела вьюга, а сестры разожгли камин и все вчетвером собрались у огня.
- Вот почему самый главный праздник в году, отмечают в такую скверную погоду? – вздохнула Весна.
- Ох, Весна, а не завидуешь ли ты часом? – Зима хитро улыбнулась – Брось, у тебя и так полно праздником. Как ты представляешь Новый год без снега?
- То есть ты думаешь, что мы бы не справились, если бы Новый год был в наше время? – влезла в разговор Лето.
- Слава Богу мы никогда не узнаем, получилось бы у вас или нет. – все так же с улыбкой, отвечала Зима.
- Ой хоть бы тебя Кощей засватал – фыркнула непоседа Лето. И все сестры, включая Зиму, рассмеялись.
- Ладно, пора спать, завтра еще дом в порядок приводить к матушкину приезду- напомнила Зима и сестры стали расходиться по комнатам.
Когда все уснули, Лето пришла к Весне и тихонечко постучала в ее комнату. Через минуту, на пороге в зеленном халате появилась Весна. Ее рыжие кудри торчали в разные стороны, а сонные глаза выражали недовольство.
-  Лето, что случилось? Почему ты не спишь так поздно? – недовольно спросила она.
- Мне нужно с тобой поговорить – Лето прошмыгнула в комнату и уселась на кровать сестры.
- Тебе не кажется, что Зима совсем зазналась и пора поставить ее на место? – спросила Лето с важным видом. Весна немного задумалась, а затем отрицательно покачала головой.
- Ох ты и глупая, сестрица. Зима забрала себе все самые прекрасные праздники: Новый год, Рождество, День влюбленных, 23 февраля. А у тебя что? День Космонавтики?
- Еще 8 марта и майские праздники – заметила Весна
- Да кому они нужны? Неужели ты не хочешь сама попробовать провести Новый год?
- Хочу – честно призналась Весна.
- Вот, а я тебе помогу. Я достану для тебя платье, и настанет твой черед править. Только тебе нужно постоять на стрёме, а то я боюсь, что нас кто-нибудь заметит.
Весна согласилась и две шалуньи, пробрались в комнату к Зиме. Весна правда стояла за дверью и смотрела, чтобы никто не шел. А в это время Лето схватила платье и улизнула через окно. Весна спохватилась и помчалась вслед за беглянкой.
Утром, когда Зима проснулась, она пришла в ужас. Платья нигде не было, как в прочем и не было двух младших сестер, а на улице было 30 градусов тепла. Не зная, что делать, она побежала во дворец, чтобы скорей связаться с мамой по волшебному зеркалу. Но около дворца столпились бунтующие ёжики, зайцы и медведи.
- Долой произвол! – кричали они – Отменить нововведение! Даешь снег и мандарины!
- И праздничную морковку!!! – добавили зайчики.
- Мы за здоровый зимний сон! – кричали мишки
Кое-как Зима пробралась во дворец, потому что зайцы и ежи не узнали ее в летнем наряде и не захотели слушать. Но во дворце, она обнаружила, что волшебное зеркало тоже пропало.
А между тем Лето беседовала с мамой. Она знала, что Зима позвонит матери, чтобы пожаловаться, и решила ее опередить, украсть зеркало и позвонить маме первой.
- Значит ты говоришь, что народ сам захотел праздновать Новый год летом? – королева была удивлена.
- Да, мама. Все нормально –Лето отмахнулась – Закончится Новый год и верну платье Зиме, и пусть все идет по порядку, не волнуйся.  – Лето говорила так убедительно, что королева поверила ей и не торопилась возвращаться домой.
Четыре дня бродила Весна по лесам и полям в поисках своей сестры. Четыре дня ежики и зайчики бастовали перед дворцом, четыре дня Зима плакала, а осень утишала свою сестру. И если бы все это знала Лето, она бы, конечно, вернула все на свои места. Но она ничего не знала, так как отдыхала на море, а рыбы, раки и черепахи, хвалили ее за то, что она сделала, потому что они то как раз очень любили тепло.
Наконец настало 31 января. Совсем отчаявшиеся звери стали ставить в своих домиках елки и делать снег из пенопласта. Зима и Осень стали готовить Новогодние салаты к приезду матери, а Весна решила воротиться домой. Но тут к ней прилетела ее давняя знакомая ласточка.
- Я слышала, что ты, Весна, сестру свою ищешь – улыбнулась птичка, Весна кивнула.
- Отдыхает она на море, идем, я покажу где.
Только к вечеру Весна дошла до сестры.
- Ах ты прохлаждаешься – Весна взяла свои тапок и начала гонять сестру по берегу – А ты знаешь, что там происходить? Там до революции не далеко, бедная мама, что с ней будет, когда она вернется, а тебе хоть бы хны.
- Да что такое? – взвопила Лето.
- Иди и посмотри!
Лето вместе с сестрой вернулась в город и увидела несчастных зверей, сонных медведей, плачущих зайчат и ежат. Ей стала их жалко, и она поняла, что сделала ошибку. Девушка побежала к Зиме и вернула ей платье.
- Прости меня сестрица – Лето заплакала.
- Да что ты – Зима ласково улыбнулась – Просто всему свое время. И знаешь, если я устрою метель в твое время, все так же, как и сейчас будут не довольны. Каждая из нас важна одинаково.
Все четыре сестры обнялись, затем Зима надела платье. Как же обрадовались все жители королевства, да и сама королева, потому что она боялась, что останется без любимого заливного, если праздник будет летом. Так Новый год был спасен. А сестры больше никогда не брали платье, не в свое время.