Сновидения. В Липецк за конфетами?

Светлана Каплун
19.02.19 г.

    Я довольно таки эмоционально реагирую. Представляете? Моей дочери приспичило съездить в какой-то Липецк за какими-то конфетами! Ты хоть понимаешь, насколько это бессмысленно?! Конфеты есть везде! - громко пробую объяснить ей ситуацию. Хотя, чего я так ору: она же спрашивает, как её добраться обратно...

    И вот мы сидим с ней на пустой автобусной остановке в ожидании автобуса. Конфет я не наблюдаю.

    А теперь мы с дочерью прогуливаемся, и она меня куда-то ведёт. Ну вы же знаете, где могут гулять дети даже в приличном городе... Мне, кстати, тоже интересно. Не берусь адекватно описать. Просто в одном месте она собралась вылезти наружу через довольно узкую щель в досках. А на мне уже светло-сиреневое осеннее пальто. И мне не хочется "продирать" его через щель. Поэтому я решаю обойти, и для этого чуть возвращаюсь назад.

    Шлёп! Шлёп! По камушкам в неглубоком, но довольно широком ручье. Вот я и обошла (?)теплотрассу. Дочка уже прошла дальше. Я спешу к ней в какое-то двухэтажное (?) здание, стоящее особнячком. Здание не пустое. Там ходят люди. А ещё я слышу, что: здесь тебя могут просто помыть за большие деньги! Честно говоря, мне совсем не хочется, чтобы меня помыли да ещё за большие деньги...

    Спешу к дочери, а вот тут метаморфоза. Её место совершенно естественным образом занял светловолосый мальчик, даже ещё и не старшеклассник. Он стоит на пороге комнаты. Мы что, тут намерены переночевать? Но я же вижу, что комната явно обитаема! Представляешь, если этот мужик сюда ночью вернётся! - говорю я мальчику как очень хорошему своему знакомому. Мальчик молчит и смотрит на мои ноги. Мы уже сидим на кровати. Свои ноги я зачем-то перевязала чем-то блестящим и зелёным (вероятно, это и есть подсказка).

    Пробуждение.


Пара замечаний:

    Нет даже намёка на лёд или холод.

    Липецкие конфеты наверняка имеют жовто-блакитный цвет. Хотя для меня важнее другое: в РФ налоги не пахнут.