Ниро 08

Артём Кастл
Ниро: глава 8 - Тренировка. Часть 3



Они сидели в темной пещере в глубинах подсознания Ниро. Темнота полностью окутала их. Впрочем, они могли видеть друг друга, а большего им и не надо.
- Ты готов? - спросил Ватаби.
- Да. - ответил Ниро
- Хорошо. Тогда можно начать. Прими расслабленную позу. Постарайся полностью расслабить все тело. Каждый мускул.
Ниро попытался расслабиться, но у него не вышло. Он чувствовал напряжение, понимал, что ему не удается выполнить такую простую просьбу, и от того злился на себя. Ватаби заметил это:
- Так не пойдет. - произнес он, поднявшись со своего стула - Ты должен расслабиться, а не напрячься.
- Я пытаюсь, но у меня ничего не получается.
- Значит, плохо стараешься. Это самая легкая часть тренировок. Если ты не можешь ее выполнить, на кой черт ты мне сдался.
- Без меня ты погибнешь!
- Как и ты без меня.
Воин сел на место и положил руки себе на колени.
- Смотри. Я могу расслабиться. При этом делаю это без каких либо усилий.
- Тогда почему я не могу расслабиться?
- Что-то не дает тебе это сделать. Видимо, ты полностью погряз в комплексах и ограничителях.
- О чем ты?
- Ты живешь одной лишь целью, эта цель не дает тебе расслабиться. Ты держишься в напряжении, ибо боишься, что не выполнить свое предназначение, так ты терзаешь себя не только духовно, но и физически.
Ниро проанализировал слова Ватаби и покопался в себе. Его новый наставник был прав. Ниро не может дать себе расслабиться из-за цели своей жизни. Он находится под властью депрессии, от которой страдают и он сам и будущее его культа.
- Как мне расслабиться? Ты должен знать ответ!
- Нужно покопаться в себе. Иными словами тебе нужно полностью освободить себя от страха перед возможными неудачами и напастями.
- Для этого я должен победить Страх и Ненависть!
- Для того, чтобы одолеть эти лисьи морды тебе надо полностью очиститься от всего гнилья внутри себя. Только потом ты можешь бросить им вызов.
- Получается, я в ловушке. Я не могу войти с тобой в симбиоз из-за Страха и Ненависти, и не могу победить их из-за своей скованности.
- Да. Что-то вроде того.
- Нужно найти самый удачный вариант решения проблемы.
Ватаби посмотрел на Ниро. Ему в голову пришла одна идея, но он боялся ее озвучивать. Ниро заметил неловкое движение воина и подошел к нему. Он стоял над истинной сущностью энергии западных джунглей и вспоминал, как когда-то обрек эту сущность на смерть.
- Ты что-то придумал?
Ватаби поднялся и отошел от Ниро:
- Один вариант есть, но ты не готов к нему.
- С чего бы?
- Это опасный вариант. У тебя не хватит сил.
- Расскажи!
Ватаби остановился. Движениями рук он разогнал темноту. Ниро заметил, что находится в огромном помещении, выложенном из белого кирпича. Естественно, помещение напоминало часть тоннеля.
- Все здесь сделано из белых кирпичей. - начал Ватаби - Эти кирпичи своего рода твоя плоская энергия. Она поддерживает твой разум. Оглянись, сколько кирпичей другого цвета ты видишь?
Ниро огляделся. Он увидел сотни ржавых кирпичей, которые скоро превратятся в кирпичный прах.
- Сотни, если не тысячи!
- Это твои проблемы уничтожают их. Плоская энергия обслуживает не только тело, но и разум. Ты находишься на грани катастрофы. Возможно, поэтому  я пробудился внутри тебя.
Ниро недоумевающе посмотрел на Ватаби.
- Часть энергии, отвечающая за твой разум, ослабла. Именно поэтому я смог пробудиться и набраться сил. Если мы не разберемся с твоими проблемами внутри тебя, ты можешь потерять разум. - заключил Ватаби и достал свой клинок.
Ниро принял боевую стойку. Он рассчитывал на бой с Ватаби, но тот вонзил клинок себе в живот.
- Что ты делаешь? - воскликнул Ниро и подбежал к рухнувшему на колени Ватаби.
- Я даю тебе шанс. Часть моей энергии устремится на помощь твоей. Ты почувствуешь облегчение, постарайся сразу же расслабиться.
- А как же ты?
- Пока ты жив, мои раны будут быстро затягиваться. Не переживай обо мне.
Ватаби вынул меч и отбросил его в сторону. Из раны тонкой струйкой прочь направилось голубого цвета мини торнадо. Ниро отошел от Ватаби. Он пребывал в смятении насчет случившегося. Но буквально через несколько мгновений юный лорд падших почувствовал легкое облегчение и успокоение. Как-будто все терзавшие его разум проблемы исчезли.
"Теперь можно попробовать" - подумал про себя Ниро и вернулся к стулу.
Он сел на него и постарался расслабиться. С третьей попытки ему это удалось. Теперь Ниро нужно войти в гармонию с самим собой. Он держал спину ровно, закрыл глаза и положил руки на колени. Сидел, как прилежный ученик за партой.
Ниро ждал какого-нибудь указания, но никаких указаний не поступало. Он уже думал открыть глаза и перейти к следующему упражнению, как вдруг заметил нечто необычное.
Скорей всего, это было воображение.
Точно.
Это оно самое.
Ибо перед Ниро предстала картина, где он сидит на стуле, а напротив него стоит Ватаби.
Более того, эта картина продолжала развиваться.
Вышло так, что таких картин было около сотни.
В каждой из них Ниро сидел на стуле, а напротив него стоял Ватаби. Вот только Ниро сидел с закрытыми глазами, и картины появились в его воображении странным образом. Была картинка в картинке. Настоящий Ниро видел своего двойника, который видел своего двойника и так далее.
"Это невозможно" - подумал Ниро.
"Отчего же" - раздался внутри голос Ватаби, повторившийся словно эхо.
"Что происходит?"
"Ты должен войти в гармонию с самим собой, для этого нужно было расслабиться. Моя энергия позволила достичь тебе успокоение и ты увидел сотни картин с самим собой. Сейчас мы оказались в еще больших глубинах твоего разума. Иначе говоря, ты попал в свое подсознание ко мне, а вместе со мной отправился еще дальше"
"Как нам выбраться отсюда?"
"Не переживай. Мы выберемся. Я слежу за всем. Этого не понадобилось бы, если бы не одно важное дело"
"какое дело?"
"Узнаешь. Но тебе оно не понравится"
*
Ниро увидел новую картину. Сначала была темнота. Потом из ниоткуда появились белые точки. Потом появился он сам. Он наблюдал за точками, пытался до них дотянуться, но не смог.
Эти точки находились на удаленном от Ниро расстоянии. Они были сравнительно близко и далеко от него.
Под его ногами была темнота. Со всех сторон его окружала темнота, сверху нависала темнота. Эти точки испускали свет. Но он не мог развеять темноту.
На мнгновение Ниро показалось, будто он находится в космосе.
"Как все странно!" - подумал Ниро.
"Ты еще всего не видел" - проговорил Ватаби.
"Я тебя не вижу"
 "И не нужно. Это твоя миссия, не моя. Я выступаю в роли советника"
" И что ты мне посоветуешь?"
"Подготовиться ко всему"
Ниро сделал шаг. Он уже подготовился к возможному падению, но ничего не случилось. Он сделал еще несколько шагов. Может быть, под ним есть невидимый мост, а может быть это что-то другое. Он не решился вдаваться в подробности, а потому пошел дальше. Маленькие точки были для него звездами в этой космической пучине. Он шел, стараясь не терять их из виду.
Вдруг Ниро наткнулся на железную дверь.
Эта дверь появилась из ниоткуда и никуда не вела. Ниро увидел перед собой дверь, он посмотрел из-за двери и не увидел комнаты или чего-нибудь похожего на комнату. Он увидел мрак и точки. Дверь стояла перед ним. Он мог бы обойти ее, но решил открыть. Не зря же она здесь появилась.
*
Ниро крутанул ручку двери в форме круга и та распахнулась.
Сразу же что-то засосало Ниро в синий туннель за дверью. Он пытался спастись, но некая сила оказалась сильней. После того, как Ниро засосало в туннель, дверь закрылась и исчезла.
*
Ниро оказался в старом полуразрушенном доме.
"Где я?" - мысленно он спросил Ватаби.
"Ты в логове своей проблемы"
Раздался чей-то всхлип. Ниро сделал несколько шагов и увидел завернутого в плащ юнца, лежавшего на животе. Юнец был погребен под рухнувшей на него крышей.
"Кто он?"
"Как я и говорил: готовься к худшему. Это тот, кого ты должен убить. Как только ты открыл дверь, ты ослабил его. Поэтому крыша и рухнула. Дом питается от его силы, а сейчас ее у него нет"
Ниро подошел к юнцу и поднял крышу. На удивление ему удалось это сделать. Юнец поднял глаза на Ниро и тот ужаснулся. На него смотрел он сам в юношестве. Ниро пришел сюда, чтобы убить самого себя...