Любовь

Ирина Денисова Брест
Любовь - философское понятие, никем до сих пор основательно не изученное.

У меня много мыслей о любви в моей книге "Житейские истории".

Однако, кому интересны чужие мысли?

Всем интересно посмотреть на любовь, увидеть ее, пощупать.

Вчера дочь спрашивает маленькую Лерочку, которая еще не умеет говорить:

- Лера, ты меня любишь?

Лерочка кивает головой: сначала да, потом нет.

- А папу любишь?

Лерочка кивает головой: да.

Дочь говорит:

- Когда ее спрашивает папа, она говорит: маму люблю, папу нет.

- О, господи! - говорю я, - Зачем вы пытаете ребенка философскими понятиями? Сами-то знаете, что такое любишь- не любишь?

К примеру, у меня на фейсбуке много поклонников, присылающих цветочки, стишочки, говорящих:

- Я тебя люблю.

Опять же, друг египетский в вайбере все пишет - люблю тебя, когда приедешь?

- Да не вопрос, - думаю, - еще лет 10 на авторынок похожу, денег на вас на всех заработаю, и приеду! С любовью!

Честно говоря, задолбали - читающие мою переписку, комментирующие каждое мое действие. Именно те люди, от которых я на авторынке 10 лет и пряталась.

Опять же, только один нашелся, который сказал: "Чтобы не было троллинга, надо говорить правду".

Правда, конечно, мало кого интересует. И заключается она в том, что я вам тут не актриса, не надо меня втягивать в войны - я от этого волнуюсь, и начинаю болеть.

Мне вообще-то все равно, кого в интернете лайкать, и кого любить.

Есть что сказать по существу - говорите, нет - не говорите.

Дьявол всегда заставляет нас выбирать. Но меня теперь нелегко засунуть в ту же яму, изолировать от всех, и заставить молчать.

Прослушивают телефон - сегодня он опять ночью сам собой перезагрузился. Чего прослушивать - все в открытом доступе.

Дайте немного денег, чтобы я могла писать, а не ходить каждый день на работу, которая только вытягивает из меня средства на оплату аренды торгового павильона. Или конкретное что-нибудь предложите. "Не учите меня жить - лучше помогите материально".

Люблю вас всех!