Послеоперационный период. Восстановление

Геннадий Багдасаров
Очень хотелось после операции поскорее вернуться в ОВЛ (отдел восстановительного лечения).
Попросил по сотовому моего личного врача, заведующего ОВЛ, Геннадия Леонидовича
о возможности не определять меня в многоместную палату.
- Геннадий Ервандович (два крокодила в одном болоте))), за год Вашего отсутствия произошли капитальные изменения в больнице.
Давно нет палат по 10, 8 коек. Во всех палатах 4-2 койки.
Вы просили отдельную палату, но я не советую даже двухместную.
Мало ли что. Правда, у каждой кровати есть кнопка вызова дежурной, столик которой расположен у двери палаты. Но она может оказаться на вызове, Ваш сосед отлучился по неотложным делам. Я решил, что самый оптимальный вариант 4 койки.
И в одной из лучших таких палат, Вам уже подготовлено место.

- Геннадий Леонидович, звоню из палаты №10.
Действительно всего четыре койки. Со всеми перезнакомился.
Один из них невролог, второй кандидат педагогических наук и так далее.
Они смеются.
- Не было печали, черти накачали. Теперь у нас есть даже писатель.

Вот я и решил вкратце всех охарактеризовать.
Напротив меня, в ряд, три койки. Слева направо.
Бронников Алексей Николаевич (невролог). 60 лет.
Меня удивило его вечное занудное отношение к своему здоровью.
Мне интересно, и иногда я его провоцировал на вопросы.

- Алексей Николаевич, какие у Вас показатели? Долго ли Вам лежать?
- Не знаю какие у меня показатели, и сколько мне лежать, я хочу лишь одного,
поскорее выздороветь и выписаться.
Несколько дней спустя.

- Алексей Николаевич, мы все тут пенсионеры.
Дома я продолжу писать, делать музыкальные фото видео ролики.
Что же Вы будете делать? Есть ли у Вас хобби, увлечения?

- Я еще не знаю, что буду делать дома. Знаю только, что хочу поскорее выписаться и уехать отсюда.

- Мой старший сын месяц назад обещал приехать. Чего-то и к Вам никто не едет.

- Мне не интересно, что Вам обещал Ваш сын, и приедет ли ко мне кто-либо, или нет, мне просто хочется поскорее выздороветь и уехать отсюда.

Однажды я не выдержал, и при всех накричал на него.

Алексей Николаевич, Вы невролог с 30-летним стажем, и не можете контролировать себя.
Я старше Вас на 12 лет, но все воспринимаю правильно и спокойно.
Мне понравилось, что он колкого ответа, похвалил меня, что я после двух тяжелых операций, ем, хожу по коридорам, принимаю душ (правда, мне раз в неделю помогала молодая, красивая санитарка за 500 руб, но оплата была моей инициативой.

Невролог мне.

- Геннадий Ервандович, чего-то наша Маша зачасти ла с Вами в душевую. Вам хорошо с ней?
- Вчера я чуть не женился на Маше.

И Маша знает, что мы любим побалагурить.

Все врачи, сестры, даже больные с других палат считают нашу палату самой шумной.

Вот следующие два кадра,      действительно не остановить их ни в палате, ни в коридоре.

Журов Александр Анатольевич. Дальнобойщик. 60 лет. 120 кг.
Жалуется, что в больнице скинул 20 кг.
Помимо трехразового питания, каждый день родственники привозят домашнюю пищу.
Тем не менее, все свободное время чего-то достает из пакетов и жуют, жует, собака, безостановочно.

- Александр Анатольевич, чего вы все хрустите, да хрустите? Даже ночью. До храпы и после.
Все сразу многозначительно замолчали. А вдруг худой крокодил станат выпрашивать еду.
Но Журов помог мне в автомате у гардероба получить деньги.
В столовой мы часто за одним столом.
Захожу как-то в туалет. А там Журов.
- Заходи....очень добродушно.

Вот я и сказал как-то всем, что с Журовым мы скорешились.
Он в туалет, и я за ним. И в столовой вместе. Даже Банк вместе грабили.

Но голос у него не голос а раскат грома.

Сывак Николай Григорьевич. 70 лет.
После какого-то стресса отнялась речь. Полгода пролежал в этой палате.
Все-таки речь восстановилась.
Хорошие у нас врачи. Очень хорошие.