прошедшей любви...

Сергей Пастовенский
Ты снова пишешь, что скучаешь…
Что часто в мыслях только я…
Что слишком поздно осознала –
«Не надо было так… любя…»

То появляешься из ниоткуда,
То пропадаешь снова месяцами…
По сердцу процарапав грубо,
Что тоскуешь вновь за «нами»…

А что поделать с этим мне?
Как мне в слова твои поверить?
Однажды оказался я на дне…
С чего бы вдруг не ждать повтора?

Раскаянье твоё? Прости… не верю…
И в кукольных твоих глазах
В мир одиночества я вижу двери…
От этого пытаешься сбежать?

Обнять тебя, поцеловать? Могу…
Но сердце больше не открою…
Больше не скажу тебе «люблю»
И своей заботой не укрою…

Удар был очень сильным –
Нервы разлетелись в клочья…
Не говори – «тобою лишь была любима»…
Ты выбрала свой путь сама.

--------------------------------
P.S.
И перестань смотреть так виновато...
Я же знаю, что прочла стишок...
Быть может в чём-то грубо я сказал…
Что ж, бывает… довела…

Зла на тебя я не держу, прошло,
Перегорело в пепел, в пыль…
К тебе осталось лишь тепло,
Но прошлого уже не возродить.

Желаю счастья искренне тебе,
Найти Любовь и родное плечо!
Пусть не болеют твои дети
И Солнце светит горячо!