Немножечко

Евгений Александрович Кузьменков
Заперли меня сегодня,
в доме я совсем один.
и не скучно мне ни сколько.
На стихи мы поглядим.

Много сказок, много жизни,
много радости ещё.
Много страсти неприкрытой,
и чего-то там ещё...

Я читаю по не многу,
но дела берут своё.
У меня их очень много,
да хозяйство, всё моё.

По утру по небу быстро,
тут ворона двор бомбит.
Тащит в клюве, что ей вкусно,
да ещё и уронИт.

Накидала мне ворона,
что-то с неба там во двор.
С нею, я не буду спорить,
улетела, я не вор.

Напишу немного что-то,
по хозяйству ещё чуть.
Мне не грустно от чего-то,
не отправлюсь в дальний путь...

Я закрыт сегодня дома,
и хоть я не домосед.
Пусть хозяйство по не многу,
пусть такой я много лет.

Может и не интересно,
про такое никому.
В мире всё давно "известно",
тут в кавычки я беру.

Можно улететь и в космос,
и кружиться над землёй,
а кому то в жизни просто,
нужно быть самим собой.

Не лечу сегодня в космос,
на рыбалку, я пойду.
Почитаю, Вас и просто...
Может быть кого-то просто,
я немножечко люблю...