Зеркала. Глава 4

Ксения Баева
Я прислушалась к своим ощущениям. Ноги-руки-голова на месте, самочувствие вроде бы нормальное, как всегда. Может, не получилось? Я неуверенно открыла глаза и с удивлением обнаружила, что стою вместе с ректором и Чудом, который в последний момент мертвой хваткой вцепился мне в руку, посреди моей комнаты, а главное мы здесь не одни: моя мама с тряпкой в руках замерла напротив письменного стола и с явно считающийся непониманием во взгляде смотрела на нас. После минуты молчания я выпалила:

-Привет, мам, а я вернулась,-  на что она нездорово икнула и начала оседать. Ну вот, опять я не подумала!

Общими усилиями уложив маму на диван, мы постарались привести ее в чувство. Ректор, порывшись в кармане, вынул маленький флакончик, и, откупорив его, приблизил к маминому лицу. Комната вмиг наполнилась резковатым запахом каких-то трав. Мамуля, открыв глаза, ошалело смотрела на нашу компанию. Ее взгляд задержался на Чуде, и я поняла, что если быстро не объясню ситуацию, она снова потеряет сознание.

-Мамуль, ты только не волнуйся, мы с Марькой поехали в деревню, и я попала в другой мир. Это ректор Коранелл Зарион, а это давно вымерших существо, которое я случайно оживила, и теперь я некромаг и должна учиться...

-Мадам, не стоит так нервничать, - перебил ректор, одарив меня очень выразительным взглядом. -Учитывая отсутствие в вашем мире официального учения о других мирах это все может казаться абсурдом, но появление нас из неоткуда на ваших глазах является наилучшим доказательством реальности произошедшего....

Ректор хорошо поставленным голосом медленно и доступно изложил суть происходящего, постоянно напоминая, что никто не сошел с ума, просто наш мир является лишь осколком какой-то там реальности и в нем не осталось ни капли не Высших сил, которые он обязательно бы почувствовал, ни энергии, способной влиять на реальность, что естественно повлияло на скептицизм живущих здесь людей и их неспособность взглянуть за грань привычного для них мира.

Как ни странно, мама внимательно слушала, изредка кивая, а когда ректор замолчал и устало перевел дыхание, встала и направилась на кухню ставить чайник. Помимо чая мама поставила на стол тарелку со сладостями и налила всем превосходного борща. За обедом я подробно изложила свою историю. Мама время от времени задавала вопросы или просила рассказать подробнее. Когда же я дошла до того, что мне придется учиться не в лучшем институте нашего города, а в академии высшей магии, она вскочила и, начав ходить кругами по кухне, быстро начала говорить:

-Ну как же так! Я же тебя даже в общагу пускать не хотела, все-таки единственная дочка, а ты... В другой мир... Это же даже не другой город... Может, все-таки останешься дома...

-Мам, стоп. Ничего со мной не случиться, добраться оттуда сюда еще проще и быстрее, чем из другого города.

-Только затратнее. - тихо хмыкнул ректор.

Его замечание я пропустила мимо ушей, так как я являясь его ученицей нахожусь полностью на его обеспечении.

-Ты только Маринке все объясни, когда она вернется, а я на каникулы обязательно приеду. - добавила я, чем вызвала сильный приступ кашля у ректора. Ох и разорится он со мной...