Думать сегодня было нечем, но я попробовал

Тапочки Меркурия
Сегодня утром согласился с одной удивительной девушкой, с какой просто нельзя не согласиться. Она утверждала, что думать сложно, но не думать, ещё сложнее. Мне, например, не думать очень непросто, а порой вообще невозможно. Особенно о том, что хочется забыть. И чем сильнее хочется, тем крепче врезается. Память, сука, сама выбирает варианты из жизни, сама решает, что подкинуть, чтоб держать организм в тонусе. Наверно у всех так, не знаю. И даже снов в последнее время не помню. Уверен, что мои сновидения вместе с бредом улетают через взгляд в окно. Утром открыл глаза – сон вылетел в форточку. Жалко, но хрен с ними со снами. Если подумать, у кого-то вся жизнь так, - х*як и в форточку.
В субботу были в гостях друзья, так что воскресенье началось в 17 часов утра. Ну, как началось… тяжело и не сразу, думать о высоком в таком состоянии затруднительно. Дома небывалая тишина, гости ушли в гости объедать других хозяев. Хитрые дети вели себя шёпотом, потому что папа не любит когда девушки в компьютере, а тут такой случай.
Друг Женя прилетел из Таиланда. Утверждал, что познал секрет неторопливого спокойствия тайцев. На все призывы поспешить они мило улыбаются и говорят одно и то же короткое заклинание – «сапай-сапай», означающее что-то типа потом-потом. Попробовал и я вести себя так же, но в нашем климате и с моим окружением такие мантры не работают.
Домашний питомец Шаман, алабайского происхождения, уходил в самоволку через забор гулять с другими животными и пугать людей, за это отсидел в тюрьме пятнадцать суток. Лазейку нашли и перекрыли. Когда выпустили из вольера, его радости не было предела, катался в снегу и бегал вокруг дома минут двадцать. Думаю, что в его возрасте, я после такого наказания пустился бы во все тяжкие. И гораздо больше чем на двадцать минут, чтоб по человечески, на пару-тройку дней точно. Всё-таки иногда необходимо побыть кобелём. Даже сейчас, когда сил осталось только на кое-где пометить, да порычать.