Солёные капли текли на восток...

Кайлея Кочарян
Солёные капли текли на восток…
В ночной поднебесной палитре -
Кружил в вечном танце застенчивый Бог,
В своём зачарованном ритме…

Рассыпались звёзды, как мелкий песок,
У ног его в танце кружащих,
И, каждое Па, я ловил между строк,
...В упругие рифмы спешащих.

Я видел рассвет, и шторма, и прилив,
Отлив, и закат пополудни,
Я в танце его видел ворох молитв,
...босые кровавые ступни.

Улыбку ребёнка, порок подлеца,
Слияние страстей и молитвы,

Но, мне не случилось увидеть лица,
…Его очертания скрыты.

Я долго смотрел в поднебесную ширь,
…И, таяло время на блюдце.
А, он танцевал,
Всё кружил, и кружил,
Но, будто б желал прикоснуться.

Лишь тень от лица, очертания пусты,
…Я страстно молил даже ночью,
Чтоб только узреть в пелене черноты,
Средь звёзд и созвездий, те очи…

Я был не из робких, читал между строк,
…Я знал наизусть все движения.

Когда же ко мне он приблизиться смог,

...В нём было моё отражение.

***
Я смысл всего осознал в этот миг,
С Душой и глазами ребёнка -
На небо смотрел седовласый старик,

…Вся Жизнь пронеслась киноплёнкой,

Был пуст кинозал, но сияли глаза…