Опоздание самолёта

Валерий Малыхин
     Чаще всего люди сердятся, когда транспорт опаздывает, но иногда это идёт им на пользу.

     Вспоминаю случай, произошедший со мной в декабре 1993 года, когда шеф отправил меня в командировку в Казахстан, город Алма-Аты.  Мне предстояло встретиться с моим приятелем Олегом Галетовым, с которым год учился на инязе педагогического института в параллельных группах. Алекс, так зовут его американцы, жил и до сих пор живёт в Денвере, штат Колорадо. Он работал переводчиком в фирме по добыче полезных ископаемых. Мой шеф послал меня на встречу с Галетовым, дав образцы Саянского мрамора.

     С моим приятелем-американцем удалось встретиться в последнюю ночь моего пребывания в Казахстане в гостинице на Медео. Мы проговорили всю ночь, ибо не виделись несколько лет.

     Рано утром попрощались, я вышел на автобусную остановку, чтобы ехать в аэропорт города Алма-Аты. Автобус заметно опаздывал, я волновался, ибо лишних денег не было. Когда автобус подошёл с большим опозданием, я мысленно попрощался со своим самолётом. В аэропорт приехал с опозданием на 2 часа.

      «О, чудо!» Услышал, что вылет моего самолёта уже задерживался на пару часов и, только сейчас объявили регистрацию. Как же я был рад, что по каким-то причинам произошла задержка моего рейса. Такое впечатление, что ждали именно меня.

    Конечно, тут вмешался «его величество случай». А мне было так приятно, когда шёл на регистрацию своего задержавшегося рейса.