Русалка с микрофоном - 10

Лана Невская
Глава 10. Королева Сантина и принц Лукас готовятся к сражению.

Утром Сантина была какая-то серьезная, озабоченная и неразговорчивая. Лориан не решалась прервать ее размышления и тоже молчала. Потом не выдержала и спросила:
- Сантина! Что случилось? Почему ты все утро молчишь?
- Я думаю!
- О чем?
- О вашем гипнотизере,  будь он неладен!
- А чего о нем думать! Таможенники его уже давно изловили и в аквариум посадили.
- А вот это не факт! Я не уверена, что они не сбежали каким-нибудь тайным путем, которым и проникли в город! – сказала Сантина.
- Так это значит, что они в любой момент могут и сюда заявиться или встретить нас под водой? – испугалась Лориан, испугалась больше, чем когда была у них в плену.
- Не бойся! Мы постараемся заставить вылезти их из своего логова и разберемся с ними без свидетелей!  - успокоила ее Королева, а уж ее слову можно верить.
- А кто это – «мы»? – все-таки решила уточнить Лориан..
- Мы - это все те, кто ненавидит наглецов, воров и вымогателей, которые отравляют жизнь жителей нашего подводного мира!  А в данном случае – это принц Лукас, я  и наш  Флипп.  Надеюсь, что принц Лукас будет не один, а со своими подданными.
- Как интересно! – глаза у Лориан загорелись. – Это же будет событие века!
Я не могу пропустить такое!
- Поверь мне, что в качестве фотокорреспондента Флипп  прекрасно справится и без тебя, а подробное интервью со мной и принцем Лукасом я тебе обещаю! Договорились? Я буду опекать тебя, а не бороться с врагами, если ты вдруг там появишься! Понимаешь? А Лукасу нужна будет моя помощь в качестве сильной волшебницы, а не твоей няньки!   
-Так ты еще и волшебница? Ты мне никогда об этом не рассказывала! – удивленно проговорила Лориан.
-  Об этом не говорят, а то дар пропадет! Это у меня случайно вырвалось, забудь! – поспешила Сантина отговориться от ее вопросов. – А теперь мы с Флиппом уплываем на встречу с принцем Лукасом, ты остаешься дома и занимаешься своими делами – спокойно, без паники и дрожи в коленках. Все будет хорошо, пожелай нам удачи! Думаю, что к вечеру мы уже будем дома.  Готовьте нам торжественный ужин победителей! Впрочем, ужин должен быть в любом случае, потому что мы вернемся с принцем Лукасом, а гостей морить голодом неприлично!
Вошел Флипп, одетый по-походному, со своей «спасательной» длинной сумкой, с оружием в виде небольшого кинжала, похожего на загнутый зуб акулы, с мотком веревки и связкой наручников.
- Лориан, дай мне напрокат свой рюкзачок! Он небольшой и удобный, у меня как раз вся эта мелочь в него поместится! – попросил он подружку.
- Сейчас! – девочка сорвалась с места и метнулась за рюкзачком. – Хоть какая-то от меня польза будет! Флипп, только  камеру не потеряй и снимай подробнее!
- Постараюсь! Но уж если придется в драку ввязаться, то извини, не до съемок будет! – он быстро собрал рюкзак,  они попрощались и отправились в путь, спасать королевство принца Лукаса -  темный угол. Там сегодня  намечалась грандиозная драка с братьями-Окунями и их приспешниками, незаконно захватившими чужую территорию и устроившие там притон для всяких бандитов, воров и прочих неприятных существ.
В это время принц Лукас приближался к месту встречи с другой стороны. Он тоже взял с собой несколько своих охранников – электрических скатов,  встреча с которыми не сулила  противнику ничего хорошего. Один приличный разряд мог убить и акулу. А уж морского окуня завалить – проще простого! Даже если они в 4 раза крупнее обычного..
Принц взял так же и трех угрей - связывать преступников, рыбу-иглу и целый рюкзак медуз-убийц, прикосновение которых смертельно.
Так что обе стороны были подготовлены  к битве и вооружены до зубов. Даже если Окуни сами побоятся  участвовать в драке, а заставят биться своих подневольных бандитов, которым они дали там пристанище, то и тогда команда спасателей государственной и личной собственности принца .Лукаса не дрогнет и разнесет всю эту братию в пыль!
Впрочем,  обе стороны конфликта были настроены решительно -  каждой из них было, что терять...

              http://www.proza.ru/2019/02/19/2101