Поэт и вор. Карасёв Евгений Кириллович 1937-2019

Павлиний
7 февраля 2019 года

Я позвонил ему 26 января и сказал что его нет на привычном месте. Он сказал жди я скоро приеду. Карасёв приехал, кто-то ещё зашёл, друзья, женщины которые его провожали на их лицах было недовольство. Карасёв и мёртвый и живой одновременно. И, это я сейчас восстанавливаю в поствремени, не успели мы рассесться он остановил меня и спросил про свои стихи, про свои стихи вообще, как они, скажи честно - прозвучало одиноко растягивая слова.. Я не был готов солгать и ответил что каждое твоё стихотворение достойно твоего труда над ним, очень хорошо сделано. Не отвертеться, это я уже сейчас добавляю как и то что бывало я ради интереса начинал подражать ему но у меня абсолютно ничего не выходило. Не сам вопрос о качестве стихов, но сила его, его интонация, в нём и в них, так и стоят на слуху. Как будто первое и последнее что ему нужно было знать перед собственной смертью - а ничего другого и не было что взять с поэта.


7 февраля 2019 года

И хотелось и не хотелось говорить по поводу, но вот помогла Колесник, рассказала со своей стороны про того - Карасёва Евгения Кирилловича - с кем я дружил и общался и даже перезванивался последние пять лет. Ну и много ещё чего написала и про себя, и про вообще как надо жить. Да, прав печатавший его вчера редактор, какой он крутой? он пологий как равнина, я видел его две недели назад. Да и пять лет назад он тёк как река, а не рушился водопадом. Так что Карасёв не крутой. Он свой. Ладно, приятно будет напомнить, что вчера Карасёва не стало среди живых. Но я не вижу его и среди мёртвых

(8 февраля у Любы Колесник пост в ФБ. Я поделился им и она меня забанила, сука крутая)


7 февраля 2019 года..

пусть всем будет приятно напомнить, сказали что умер Евгений Кириллович Карасёв, ещё приятней будет не забывать про него, дорогие друзья, Карасёв рассказал мне всё и я ему всё рассказал, втройне приятней принимать его смерть такой, когда ни ты ни он не должны друг другу всё чем бог помогли и вас ничто не разделяет, если только не пять лет знакомства с ним, я дружил с ним как ввальсе, пять лет танца,