596Ф Сон о рыбаке и рыбке

Борис Жувак
Надменно рыбаком считая,
ты, посылала раба  вновь.
Ловить не краба , не минтая,
а царства рыбного любовь.

Покорно брёл ,закинув сети,
ждал прикуп рыбки золотой.
Но , больше всех желал на свете,
чтоб невод снова был пустой.

На эшафот ,с дырой в кармане,
готов был пасть под тумаки.
Но рыбка, голосом в тумане
мои замедлила шаги.

Спросила: -Что, ты ищешь , друже,
перебирая свой улов.
А я, ответил: -Ворон кружит,
где место рубки для голов.

-И выбор был. Тебя на плаху,
иль самому концы отдать.
Но сняв последнюю рубаху,
я, не посмел тебя предать.

Махнула рыбка величаво,
волной старик на миг покрыт … .
И вдруг, стоит юнец курчавый,
и нет старух, и нет корыт.

Такой, мне, сон привидел Пушкин,
где сетка невода пуста.
Я, старика у той избушки,
молодцевато стёр с холста.
                20.02.2019