Религиозное единство, солидарное антихристу. стр13

Протоиерей Анатолий Гармаев
Антихрист в своем учении и предваряющие его наставники
человечества будут говорить о религиозном единстве и вместе
с тем о довольстве жизни на земле, о глобальных возможно-
стях этого довольства, о мире и безопасности и ради этого о
единстве народов, слиянии культур, единой экономике всего

14
человечества и единой сверхсовременной государственности,
основанной на интернетных электронно-цифровых механиз-
мах. Потребуется ввести все народы в единую религиозность
во всем мире. Основой для этого будет человеческая религиозность,
природа которой едина у всех народов и в каждом че-
ловеке составляет часть его падшего естества, т. е. естества,
не распознающего истинного Бога. Потому и народ Израиля
легко склонялся к поклонению золотому тельцу, когда вождь их
Моисей слишком надолго оставлял их, удаляясь на гору Синай.
Православная религиозность, будучи православной по со-
держанию и по обрядам, т. е. имея обрядовое благочестие и
храмовое христианство, вся вместе со своими религиозными
вождями и вслед за ними придет на поклонение антихристу.
Это пророчество Серафима Роуза. (Оно написано было им конкретно
о России. Примеч. издателя.)
Так как антихрист будет короноваться как царь, поэтому
потребуется восстановление самодержавия, особенно в Рос-
сии. Будет царь, царь православный. А на смену ему, возмож-
но, придут цари толерантные. Если позволит время. Если по-
пустит Бог.
О человеческой религиозности, составляющей часть при-
роды человека, часть его падшего естества, на разных приме-
рах Господь говорит в Евангелии. Это и юродивые девы, на
стук которых Господь отвечает из-за запертой двери: «Не знаю
вас». Это бесплодная смоковница, на которой по слову Господ-
ню «не будет плода вовек», т. е. не будет ей спасения. Это и
наемные работники виноградника, не пускающие в него
слуг господина и убивающие его сына. Это даже и ученики
Христовы, не раз проявлявшие ошибочные толкования слов
Христа и Его поступков и в довершение услышавшие от вос-
кресшего Господа горестное Его восклицание по поводу себя:
«О, несмысленные и косные сердцем!» (Лк. 24, 25)

15
Неудивительно, что ученики Христовы, следуя за ним в
Иерусалим, пережив в произошедшей беседе по поводу бога-
того юноши от слов Христа откровение о внутреннем состоя-
нии людей на земле, шли и ужасались, были в страхе.
Теперь время спросить себя – какой вид ужасания, ужаса,
страха претерпеваем мы, когда встает перед нами необходимость
получения биопаспорта, СНИЛСа или иных современных
идентификаторов нашей личности. В Священном Писании
описывается четыре вида ужаса. Какой из них переживаем
мы?
Знаем ли мы пятый вид ужаса, ужас учеников после бе-
седы Господа с ними о богатом юноше и об оставлении дома,
братьев, сестер, отца, матери, жены, детей ради Христа и Еван-
гелия? Это ужас совсем иного рода, чем прежние четыре.
Я почти не знаю случая, когда вопрос о биопаспорте или
цифровых документах человек задавал бы, имея ужас, подоб-
ный ужасу учеников Христа.
Если же обратиться к жизненному опыту, увидим: пережи-
тые в детстве ужасы от ужастиков со временем проходят и за-
бываются совсем.
Ужасы, которые человек видит сегодня в фильмах или о ко-
торых слышит в непрекращающихся новостях, делаются при-
вычными. Человек, очевидно, делается толерантным к любым
ужасным известиям, равнодушным к бедам тысяч людей и в
итоге беспечным к своей собственной судьбе.
Не отдавая себе отчета в том, что вместе со всем этим он
делается нечувственным к вере и благодати, далеким от спасе-
ния (не сильно его волнуют вопросы о спасении) и уж совсем
дежурно и безжизненно звучат в его устах каждый день в сим-
воле веры произносимые слова: «Чаю воскресения мертвых
и жизни будущего века». У него слишком много более насущ-
ных земных чаяний, чтобы еще иметь чаяние вечной жизни.

16
Он и не имеет его. Но что поразительно, не имея чаяния веч-
ной жизни, сильно переживает за биопаспорт, СНИЛС и ИНН,
а об отсутствии чаяния о жизни вечной столь же серьезных
переживаний нет. Почему? Какова природа однобокого пере-
живания?