Живой роман 3

Олег Иткин
#3

На самых ранних фотографиях я лысый, как мой отец в возрасте. Но без бороды, конечно. Мне мать говорила, что бабушка меня спасла перелив свою кровь. Что с венами было плохо и их нашли только на голове. Потом она говорила, что была не совместимость резусов. Черт его знает. На всех детских фото я лысый и лет до 12 никогда не улыбаюсь. И вот уже 56 лет у меня анемия, которой врачи почему-то пугаются, а я нормалёк так. Но все же, что то было. Мне думается, я умирал и меня оживили. Есть смутные ощущения, непонятные образы и страхи преследующие всю жизнь.
Теперь о бабке. А о деде потом, дальше.

В нашей некогда большой семье только я честный еврейский папаша и в прошлом примерный семьянин.
Для начала математический этюд, затем перейду к подробностям.
Моя мать родилась в 1939 году. Есть документы.
Ее мать, моя бабка ушла на войну в 1941 году, приписав себе два года до 18. Есть документы. Считаем. Значит в 1941 ей было 16. А в 1939? Правильно 14! И мужа ее, типа моего деда звали Сергей, а отчество матери Алексеевна. Ну и так далее... еврейские штучки.
У бабки было еще две сестры, и у каждой как минимум по три мужа! Черт ногу сломит.
Но что точно, что предок кантонист, привез жену из Турции и ее мрачный черный портрет всегда весел в бабкином доме в спальне отсвечивая единственным светлым пятном - непонятным и загадочным украшением на шее. Которое, как я узнал много позже, называлось Маген Давид. Зато все знали, что у нас в роду была ведьма.   

Первым с кем я подружился на Сахалине, был татарин Ханануев, кажется, Леша. Такой не крупный мужичок, серенький. Любил кофточки типа кардиган. Мы жили с ним в одной каюте в МДМе (Межрейсовом Доме отдыха моряков, более известным под именем Дурдом). Потом в одном бараке на силосе и картошке. Мужик он был незлобивый, даже добрый. Всегда готов помочь. Выпимши вел себя исключительно спокойно - бродит по каюте, болтает тихонько на своем и ложится спать. На флот он попал с зоны, долго сидел за то что изнасиловал по-пьяни тещу на собственной свадьбе.
Просто, он до свадьбы никогда не пил. И не курил.

В море он всегда работал в цехе ликвида, а значит, обладал недюжей физической силой. Потом он ушел па Кронид Коренов. и мы потерялись
Опубликовано 14th October пользов