Я - Будда

Юлиус Гольштейн Анандамурти
             
                Я - Будда    

 
   Я Буддой явился незримо пируя
   Блаженством Небесным во каждой душе,
   Где быть человеком великое чудо -
   Ниспослан вам дар пробуждения "во сне".

   Четыре безмерных и Истин четыре
   Благих благородных скрижалей раскрыл,
   И Три драгоценности Высшних пределов,
   Где Будда и Дхарма, и Сангха — явил.

   Я Будда безмерности вечного Духа
   Во теле людском на земле пребывал.
   Не ради софизма словесного блуда -
   Во имя прозренья Предвечных начал.

   Веду Восьмеричным путём во прозренье
   За грани небес, за пределы времён,
   Где любящий свет — Есмь сам Дух незабвенный,
   Блаженство нирваны и - отблеск земной.

   Я Будда предвечный — извечно являюсь
   И тайно присутствую в вас на Земле.
   И молчно работу свою я свершаю,-
   Я Есмь в вашей сути — всегда и везде...