О, милая Греция!

Надежда Рыжова-Никишина
О, милая Греция! Покой и отрада!
Хочу поклониться я древней Элладе.
И грекам сказать дружелюбно: «Я сас!»,
Что значит по-русски «Приветствую Вас!»

В Акрополь зайти, преклонить там колени,
Ладонью погладить, коснувшись ступеней…
С предножья Акрополя спустилась бы ниже
И гирос в таверне поела бы ближней.

А дальше б наведалась я в Парфенон,
Богине Афине он был посвящен.
Там Фидий ваял Афину-Палладу
Защитницу древней столицы Эллады.

Но время безжалостно все разрушает,
И где те герои, никто уж не знает…
Дыханье веков здесь душа ощутила,
Ах, Греция, счастье ты мне подарила!      

Там теплое море и воздух другой,
И всюду трепещет флаг голубой. 
Он символ чистейшего пляжа и моря.
Дышать там легко и просторно! И воля…

Вот так, побродив по Афинам в мечтах,
Домой я вернулась быстрей впопыхах
А грекам сказала «эфхаристо», «андиа»,
Что значит по-русски «прощайте», «спасибо»!

Сентябрь 2007 года
Примечание:
гирос - еда типа шаурмы