08. 07. 2018

Тамерлан Бадаков
Университетская пора, которая в моём понимании является почти синонимом молодости, подошла к логическому завершению. Возможно в последний раз я шагал по коридорам ВолГУ.

В такие моменты всегда чувствуется толика суеты и волнения, а потом, вдогонку с осознанием, приходит вселенская грусть — ком подступает к горлу, хочется обнять всех тех, с кем переживал быт университетских лет, пожать им руки и сказать самые добрые слова. Ибо каждый из них меня чему-то научил, а мир благодаря им стал для меня чуточку понятнее и светлее.

В калейдоскопе пережитых за шесть лет эмоций будет слишком несправедливо выделить что-то одно: я часто люблю, сложив руки за спиной, блуждать в чертогах событий этой эпохи, рассуждать и смотреть на себя со стороны, искать сердцевину и думать о будущем — и это прекрасно, ведь передо мной открываются целые миры.

В погоне за документом в обложке из кожзама многие забывают, что институт — это не просто место получения знаний. Это и клуб интересов, где в перерыве между зубрежкой можно посудачить о жизни, и площадка для саморазвития, и исполинских размеров сцена, позволяющая продемонстрировать лучшие свои качества. А ещё университет — возможно — самое романтическое место на Земле.

И везде мне хотелось испытать себя, везде хотелось попробовать жизнь на вкус. Я счастлив, потому что у меня всё получилось. В учёбе ли, в труде или спорте — повсюду вычеркнутые синей пастой задачи. Потому мне было так волнительно получать свой диплом. Я не хочу останавливаться.
Я хочу идти дальше.

Впереди — бескрайние прерии непаханных перспектив. И набивавшая порой оскомину незатейливая фраза, в которую хитрые отцы альма-матер вложили гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, теперь не выглядит такой незатейливой.

ВолГУ действительно — хорошее начало.

И это только начало.