Мусор

Инвариант
Не знаю, как в других местах Тбилиси, но сюда, в район старого молоканского базара, мусоровоз добирался далеко не каждый день. Улица была длинной, изогнутой внизу кривой загогулиной, уходившей под мост и к вокзалу.

Вверху, несколькими дворами выше, она образовывала какую-то проплешину, где и останавливался мусоровоз, когда добирался сюда. Об его приезде я узнавал заранее - по шуму и гаму на загогулине внизу, и, схватив мусорное ведро, бежал с ним на проплешину. Если видно было, что время позволяет, то еще бегом возвращался назад за ведром соседей. При случае, и они выносили мое.

Вот и в этот раз слышно было, что машина все еще внизу, и, поставив свое ведро, я кинулся за соседским. А вернувшись, нашел свое ведро опрокинутым. Явно, пинком. Я огляделся в поисках злоумышленника.

Несколько домохозяек, каждая со своим мусором, явно были не в счет. Ни одного мальчишки в округе не было. Трое среднего возраста грузин степенно беседовали невдалеке. Ничего не видеть они не могли, но в мою сторону смотрели совершенно безучастно. Уж не они ли?

Но размышлять было некогда, машина уже доехала. Я поспешно собрал мусор с земли назад, опорожнил оба ведра, свое и соседей. Грузины все так же степенно беседовали на прежнем месте. Ушел оплеванным.