Сапер ошибается лишь однажды

Алекс Новиков 2
Эротический триллер времен лихих девяностых


Специалист экстракласса

Возвращаясь с работы, Кирилл Холодов предвкушал рождественский обед, который приготовила Ирина, любимая жена. В сумке лежал подарок: браслет, о котором супруга давно мечтала, и повод был серьезный: положительный тест на беременность. Узнав о том, что станет мамой, жена вся светилась от счастья.
 В свое время Кирилл  закончил военное инженерное училище, и женился на третьем курсе. Потом он разминировал места былых боев,   снимал радиоуправляемые фугасы, мины с ловушками, "сюрпризы",   а после ранения в Чечне ушел в запас и честно служил в налоговой инспекции. Ирана наконец-то забеременела!
 Он еще не знал, что бандиты решили устроить в городе взрыв на Рождество
– Милый, я так по тебе соскучилась! – сказала Ирина, – Браслет в самый раз!
Ирина, примерила подарок. - Гусь томится в духовке! У тебя есть еще полчаса!
Женщина облизнула пухлые губы, решая, подавать десерт перед обедом или сразу после него. Невысокая, стройная,  высоким бюстом, длинными  ногами, копной густых волнистых, каштановых волос, с выразительными  большими карими глазами она была настоящей красавицей. Беременность еще не сказывалась на фигуре.
– Успею ополоснуться после работы! – сказал он и пошел в ванну.
Ирина решила не ждать, и вошла к нему.
– Можно к тебе? – Выскользнув из халата, она встала под душ. - Я с большим животом тебе разонравлюсь?
– С чего это ты мне разонравишься? – Кирилл, принялся намыливать нежную грудь очаровательной женщины, чувствуя, как та трепещет под ласковыми прикосновениями. Второй рукой Кирилл намыливал плечи, спину, ощущая необыкновенный бархат тела, который бывает у молодых  беременных женщин.
Мыльные пальцы соединились на выбритом лобке. Она поставила одну ногу на край ванны, а Кирилл сел на дно и, теряя самообладание, приник взглядом к узкой плотной щели с розовыми пухлыми губками.
– Какая ты вкусная! – руки Кирилла заскользили по телу, на мягкий живот и округлости бедер.
"Он меня любит!" - Ирина, едва не потеряв от удовольствия равновесия, сжала ноги и села на дно. Мокрая от воды, она была необыкновенно хороша.
– А теперь ты встань передо мной,– Ирина увидела, что муж созрел для десерта, – а остальное предоставь мне!
Кирилл послушался. Вскоре от языка любимой женщины чувство трепетной сладости уже было готово выплеснуться наружу, но он удержался.
– Встань и повернись ко мне спиной! – предложил он.
Они встали прижались к друг другу и включили душ. Кирилл погладил жену между ног, и она села на пол в ванне и приоткрыла рот...
Сверху падали струи воды, Но вот она, осторожно, двумя пальцами  взяла солдатика и нежно помяв головку, задвинула его в  себя, и Кирилл почувствовал, как он медленно стал погружаться в  горячую мягкость рта. Началось блаженство, которое может подарить любящая женщина родному мужчине. Поднятое к потолку ванны мокрое лицо Ирины с закрытыми глазами выражало блаженство. Волны удовольствия пробегали по   телу мужчины. Наконец, на пике   он вскрикнул и дёрнулся особенно резко.  Потом она лукаво улыбаясь,  спросила:
 – Ты доволен? Ирина облизнула губы. Мне врач сказал, что так можно без ограничений! Ребенку нужны положительные эмоции. А остальное, как посещу консультацию.
– Да очень! - Кирилл вылез из ванны и стал вытираться. - Ты самая лучшая женщина на свете!

Опасная работа
А в это время совсем не рождественская суета заняла сотрудников милиции.
У многоквартирного дома на улице террористы сумели незаметно подбросить сумку с бомбой так, что ни люди, ждущие на троллейбусной остановке, ни и жильцы ближайшего дома  ничего не заподозрили. 
Двух террористов  остановил патруль для проверки документов, но нервы не выдержали и они бросились бежать. При обыске у них обнаружили радиоуправляемое устройство и потребовали отключить питание.
– Я – исполнитель! – парень в кожанке, ухмыльнулся. – Какую кнопочку включать, чтобы все взлетело, могу показать. А про то, как обезвредить один Аллах ведает!
Рождественский ужин в семье налогового инспектора был прерван визитом начальника налоговой полиции в сопровождении сотрудников ФСБ.
– Мы все понимаем, вы в отставке, но в городе, кроме вас, других специалистов нет. Пока прилетят из Москвы – возможно страшное несчастье. Мы перекрыли движение по трассе, жильцов эвакуировали, но что за бомба – не известно.
– Прости дорогая, Кирилл встал и пошел одеваться. – Я скоро вернусь!
«Вот так бывает, – думал Кирилл, одевая защитный костюм, – снова понадобился!» Общий вес одежды – 72 килограмма. Двигаться приходилось с величайшим напряжением. Саперная "кошка", хорошо отточенные ножницы, нож подготовили ему заранее.
- Эх, Ирочка, торопиться в этом деле нельзя. Иначе ребенок без отца вырастет! - Он зацепил "кошкой" сумку, отошел на безопасное расстояние, дернул.
- Значит, других взрывателей не подвязали... А вот время на размышление заканчивается. В случае ошибки  не успею не то что раскаяться, но даже испугаться. Защитный спец костюм – больше для успокоения и самооправдания   начальства. Мол, приняли все меры предосторожности. А теперь Ира, прости, буду только о деле думать!

«При взрыве такой силы, – оценил Кирилл содержимое сумки, – не менее полутора килограммов аммонита, – рухнут первые два этажа, а затем завалится весь дом. Ну от меня нечего будет хоронить...» Начинала уставать спина, на морозе костюм превратился в морозильник...
- Господи, прости меня грешного! - Холодов взял ножницы, и посмотрел на провод - тонкую струнку между жизнью и смертью и осторожно перерезал его. Тихо. Остался второй проводок. Выждав, он решительно перерезал и его. Потом сделал еще один заход, достал черную машинку – электродетонатор, отсоединил, затем потихоньку, голыми руками вытащил оттуда заряд. Все... Руки бы оторвать этим умельцам...
Еще через час выжатого и обессилевшего Холодова, привезли домой. Он почти без сил лег спать. Сил на эротические игры не было.

Работа продолжается

Утром жена ушла на работу, оставив ему завтрак на столе.
- До декретного отпуска моей половинке еще далеко! В консультацию сегодня идет! - Допить кофе ему не удалось. За ним вновь пришли. Оказалось, что "Москвич", на котором приехали террористы, заминирован и припаркован напротив банка.
- Придется ехать! Никуда не денешься! Да простит меня супруга.
 Соблюдая меры предосторожности, открыл капот, потом багажник. На этот раз повезло: бомба оказалась не на боевом взводе.
 Вечером жена смотрела телевизор и увидела, работу мужа, заснятую оператором с безопасного расстояния с помощью телеобъектива.
- Кирилл, так не надо меня волновать! - Плача, она шептала слова любви, и ужаса от выпуска местных новостей, которые разрывали ей сердце.
– Мне дали отгул и выписали премию! – С порога сказал Кирилл. - На приданное ребенку!
– Да ну эти деньги! – Она обняла его и, шепча слова ласки, целовала губы, обдавала жаром порывистого дыхания. – Для нас главное, что ты живой!
Кирилл почувствовал слезы жены на своих щеках, и принялся успокаивать как мог. Он целовал и целовал, как сумасшедший, все, что попадалось под губы.
Тепло и нетерпение родного тела передалась ему, захлестнув страстным порывом непреодолимого желания.
Слезы у женщины высохли, а вместо них появилось опьяняющее возбуждение. Молодая жена, после разговора с гинекологом, весь день места себе не  находившая, решила взять инициативу в свои руки. Она плавно прижимаясь к нему то животом, то грудью.
- Это можно! - Она оседлала супруга и стала раскачиваться.
«А ведь ошибись я, - Кирилл ласкал груди, напрягшиеся от возбуждения и любовался прекрасной наездницей, - быть бы Ирине вдовой!» Скачка продолжалась долго, пока она не вскрикнула и забилась в судорогах.
– Ласкай меня, скорей ласкай! – воскликнула она и, не выходя из Кирилла, легла сверху.
Кирилл принялся ласкать восхитительную попку так неистово, что через несколько секунд она еще раз задрожала от наслаждения. И как только он дошел до конца,  удовольствие обрушилось на него и  утопило в жгучем безудержном водовороте удовольствия. В ту  же секунду задрожало и тело Ирины. Она издала  громкий протяжный стон и затихла. Прижимаясь к любимому мужу разгоряченным телом, Ирина потребовала клятвенно пообещать, что он больше не пойдет на разминирование.
Разумеется, в такой момент мужчина обещает все, что угодно. Он невнятно пообещал.