Кабала

Яна Влен
Перед Новым Годом звонила подруге,она живёт в областном городе с российской пенсией в 13 тысяч,она снова ввязалась в кредит,да зубы- это причина уважительная.Несколько лет назад она была вынуждена взять 150 тысяч рублей,ей надо было приватизировать половину дома,и она закрыла кредит, обменяв половину дома на одно-комнатную квартиру.Теперь 44 тысячи рублей она потратила на зубы, 88 тысяч она должна отдать.Жуть!Мой знакомый взял в магазине плиту,стоимостью 35 тысяч,ему предложили кредит в банке, и банку он должен 54 тысячи. У него московская пенсия,и людей,которые не умеют считать мне не жаль.Какие образы ростовщиков нарисовал Бальзак.А Раскольников кого убил- старуху- процентщицу.Банкиры-уважаемые люди???Я помню , я гуляла в 90-е на площадке вместе с женой банкира,они приехали из какого-то города на Волге,снимали квартиру.Тогда шла и начинала цвести прихватизация и кумовство.Создавались кланы.У её младшего сына был жуткий диатез. Они должны были получить квартиру в новом районе и скоро уехали.Тогда можно было гулять с женой банкира на одной площадке.25 лет назад."Подав руку банкиру, пересчитай пальцы"- этот анекдот недавно услышала по телевизору.Почему-то в нашей стране всё делается через одно место.Банкиры процветают в нищей стране.Страна богатая- население нищее.В СССР было 3 процента по вкладу,товары покупали в кредит без процентов.Занимали у знакомых, родственников. Другая страна,другое безжалостное к людям время. Я видела,что стресс сделал с кошкой, сын принес котенка в дом,и она заболела,не ела,челюсть клацала,я две ночи не спала, думала -умрёт. А люди,живущие годами в стрессе.И все,кто "правильно" голосует, а таких удивительно много что-то
в этом мире и от нас зависит.Увы,пока просвета не видно. И нести нам свой крест до обещанного рая.