Обратная сторона Одиночества

Душа Крылатая
Когда-то давно появилось на свете Одиночество. С самого начала своего существования оно было само по себе. Оно не было злым, не несло опасности и уж тем более ни для кого не хотело становиться пожизненным приговором. Но его никто не звал и не желал. Каждый человек, к кому оно когда-либо заглядывало на время, пытаясь раскрыть тайны его собственной души, дать возможность заглянуть вглубь неё и наполнить её чем-то новым, ещё не познанным, старался поскорее закончить беседу и избавиться от непрошенного гостя. А Одиночество, наоборот, обожало долгие разговоры и хотело помогать людям. Оно бродило по свету, стучась то в одну душу, то в другую, но так и не стало ни для кого дорогим гостем. Его все боялись! Каждый, кого оно пыталось одарить своим визитом, находил возможность избежать этой встречи. Или как можно скорее закончить её.
И на что только не шли люди, пытаясь избавиться от Одиночества! Они бежали к другим людям, к тем кто был совсем им не нужен! Они ненавидели тех, других, но шли к ним, лишь бы не делить время с Одиночеством и не пускать его в душу. И от этого начинали ненавидеть тех, других, ещё сильнее. А вместе с ними и Одиночество. Среди них были ещё и такие, кто бежал в странные места, где всегда было шумно и людно. Там пахло дымом и ни на секунду не смолкал гул невнятных голосов. И о какой только ерунде они не говорили, лишь бы продлить своё время в этих ужасных адских местах,и поменьше времени уделить Одиночеству. А некоторые боялись Одиночества настолько, что даже создавали семьи, лишь бы не пускать его в свою жизнь. Они предпочитали быть чужими и не любимыми. Не нужными и используемыми. Но не одинокими, нет! Страшные судьбы выбирали себе эти странные люди...
И Одиночество стало обидно. Обидно настолько, что оно ушло далеко от людей. Туда, где не было этих отвратительных мест, куда они бежали от своей же собственной пустоты. Где не было других людей, столь же перепуганный и бегущих неизвестно от чего, куда и зачем.
Одиночество брело много дней, не прерывая свои тяжелые раздумья.