Сказочник и Кикимора

Ромео Саровски
1

Мы рождены чтоб сказку сделать былью,
ну я родился и пошел ее творить!
Шел я долго и устал поверь так сильно,
что и прилег в кустах ну что там говорить!

2

Тут меня будит девка очень уж чудная,
вся в репейнике,бородавках и листве!
Ты что тут спишь ведь местность тут глухая,
гостей я не люблю,без вас не скучно мне!

3

Я прибежал сюда чтоб сказку сделать былью!
И чтобы всем на этом свете было хорошо!
Я бескорыстен в своих целях,так я мыслю!
Мне видно на роду все это суждено!

3

Да ты сдурел милок,или совсем тут спятил?
Ты в сказке уж давно,возьми и осмотрись!
Беги из моих дебрей,пока вовсе не нагадил!
Скорей к себе домой до темноты вернись!

4

Но если я домой,то как же я без сказки?
Меня ведь не поймут и примут за вруна!
Моя родня,друзья помрут без вашей ласки!
Ступай ты с богом,спокойны будут твои господа!

5

Мы рождены чтоб сказку сделать былью!
Ну я родился,в лес пошел ее творить!
В итоге я вернулся только,с горсткой пыли!
Не смог родню свою ничем я удивить!

6

Но удивление мое было лишь в другом!
Когда за мною сказка пришла в дом!
Кикимора без бородавок и листвы!
Стала невестой мне небесной красоты!

20.02.2019 г./Stran nuk/