Стеклоочиститель Ирбис не помешал свиданию!

Геннадий Люлькин
      Странные вещи со мной иногда происходят, очень странные….
      Я спешно собирался на очередное свидание. С Натальей я познакомился на сайте знакомств два дня назад, и должен был встретиться, в 17.00, у памятника Пушкину. У меня в запасе оставалось ровно 40 минут.
      Я почувствовал жажду, – нет, не от волнения, к свиданиям я привык, и хожу на них, как на работу, чуть ли не каждый день, – мне просто пить захотелось. Открыл трехлитровую банку и прямо из горлышка сделал несколько больших, жадных глотков. Вода оказалась газированной, синего цвета, с приятным вкусом. «Хорошая вода, как Дюшес», – подумал я, ставя банку на место.
      «Постой-ка, а что я выпил? Вода же питьевая в трехлитровых банках – прозрачная, без вкуса и запаха», – насторожился я.
      Бегу на кухню, беру банку в руки, читаю этикетку: «ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ с ароматом яблока». И более мелким шрифтом: «Назначение стеклоочистителя «ИРБИС» – предназначен для мытья стекол и фар автомобилей при низких температурах. Меры предосторожности: смертельно опасно при попадании внутрь организма… Состав: изопропиловый спирт…».
      Ё-п-р-с-т! Я же сейчас умру! … Содержит спирт! А я же кодированный! Мне ни капли спирта в рот брать нельзя!... Смертельно опасно!... О, господи! Что делать? Отменить свидание? Вызвать скорую? Пойти набить морду владельцу магазина и продавцам, которые вздумали продавать стеклоочиститель в продуктовом магазине?!
Я в панике забегал по квартире, не зная, что предпринять, куда бежать…
      Достал из аптечки «ЭНТЕРОСГЕЛЬ», съел почти весь тюбик в надежде, что поможет очистить организм от той дряни, которую я нечаянно употребил.
После недолгих раздумий решил ехать на свидание. На свой страх и риск.
По дороге я внимательно прислушивался к своему организму, чтобы при первых же неладах со здоровьем вызвать «скорую».
      На свидание я явился минута в минуту.
      - Как новогодние праздники? Как настроение? – весело спрашивает меня Наталья.
      - Настроение замечательное! – отвечаю я. – Перед нашим свиданием я дерябнул стакан стеклоочистителя!
      Она с минуту с большим недоверием смотрит на меня.
      - Вы шутите?
      - Нисколечко!
      И я рассказываю ей все, ничего не утаивая.
      - Может быть, «скорую» вызвать? Вдруг тебе сейчас плохо станет? – предложила она.
      Беда, случившаяся со мной, сблизила нас, и она сразу перешла на «ты».
      - Упаси боже! Денатурат пил и ничего – выжил, а стеклоочиститель для меня так, пустяк! Лимонад!
      - Как твоя фамилия?
      - Люлькин!
      - Какая забавная фамилия! Наверное, твои предки мастерили люльки – колыбели для детей.
      - Может быть и так… Только я всю жизнь мастерил не люльки, а то, что кладут в люльки.
      - И много намастерил?
      - На мой век хватит. Ты молода, мы и с тобой можем смастерить ребенка, – улыбнулся я.
      - Стремно как-то делать ребенка с человеком, который перед свиданием выпивает стакан стеклоочистителя, – сказала она.
      - Не бойся, я нечаянно, – успокоил я ее.
      Посидели, поговорили, разошлись.
      Через час получаю от Натальи эсэмэску:
      «Как ты себя чувствуешь, голубь мой? После стакана стеклоочистителя? Я все вспоминаю про бутыль с водой – анекдот дня!».
      «Нормально все, никаких последствий не ощутил, и даже не пронесло. Или нет, наоборот, пронесло! Придешь в гости, покажу, бутыль еще стоит…».
      «Богат и могуч русский язык!... Приду, обязательно приду, пока еще стоит».