Бог среди нас

Владимир Вейс
У каждого человека есть свои открытия, и чем моложе он, тем больше озарений и радости, а может и ужаса, от неожиданно открывшегося знания о мире, в котором ты родился. И так, из года в год мы познаём суть своего бытия, в котором зародились и движемся к конечной точке. В мои огромные лета пришло вдруг понимание, что и человек, и все люди – это личинки, ждущие своего выхода из кокона. Вроде все вместе живут в огромном мире, отгороженном от других обычными геометрическими измерениями  высоты, длины, ширины. И как бы мы не хотели научиться летать, не болеть, двигать усилием мысли огромные предметы, у нас не получится без техники и высокого развития цивилизации. Когда-нибудь рождающиеся на Земле будут сразу богами. К этому всё бесконечно идёт. Ну а пока мы для всех умираем и заставляем горевать, а может и радоваться, других по этому поводу. И нам никто никогда не скажет: «Глупые, ваше тело и есть кокон, он открывается вместе со смертью, чтобы дать возможность летать, именно летать и преодолевать в ином мире бесконечные пространства, чтобы найти родственную душу и радостную работу на века!»
Мои милые читатели, я немного утешил вас прекрасными перспективами в мире, которое религия называет Царством. Но оно не небесное, а Долгожданное! И мало кто из вас понимает, что через кокон наши мысли Нечто нас всегда поддерживает, если мысли хорошие, если они от Любви. Нечто это Тот, Кто желает нам развития. Нет, лучше с большой буквы, Развития!
Ада нет в библейском понимании его. Ад, это когда из Долгожданного Царства вас снова отправляют на Землю, чтобы вы, родившись в ином теле, вновь прошли земной цикл Развития. Ад начинается с после утробного первого крика…
Одним даётся прекрасное тело, и оно ждёт от вас прекрасных душевных качеств. Другим – тяжёлое физическое существование в постели, в инвалидной коляске, на руках родителей, с целью чтобы вокруг вас возникала атмосфера любви и самопожертвования. Но часто, очень часто взрослые, считая себя высокоморальными, ведут себя как трусы, лицемеры и палачи, сбрасывая младенцев, не подходящих под критерии, в пропасть Спарты.
Рая тоже нет. Что значит рай в понимании обывателя? Место, где сплошные удовольствия и ничегонеделанье. А Рай – это Любовь и самоотречение ради неё. Когда каждое созидательное движение радует душу и приносит ощущение важности своего бытия.
Такую же радость ощущаю и я, выбивая на клавиатуре эти строки. Я же делаю открытие! И тотчас же за этим следует огорчение тем, что я не выразил его в форме какого-то высоко литературного диалога, или монолога или раздумья героя произведения, который уже живёт в вашей душе, как образ и… образец.
Много вопросов мне задут, читающие эти строки. А как смерть от болезни в раннем возрасте, а как от руки убийцы или стечения обстоятельств?  Но надо понимать, что всё, и болезнь, и подворотня, и война – это стечение обстоятельств или, по-другому – фокус сил, в котором прорывается кокон.
Ловлю себя на том, что допускаю позицию наблюдателя, самое, что ни на есть, торжество равнодушия, как к себе, так и к окружающим людям. Но этого не произойдёт, если понимать, что в любом случае рядом с вами Тот, которому подвластно наблюдать за вами, поправлять вас и открывать вам дверь в Долгожданный Мир. И вы для него, называйте его Богом и Ангелом,  – долгожданные дети.
Земля – это самая рациональная колыбель, пусть даже неоднократно уничтожаемая самими людьми, потому что и разрушение несёт опыт.
Надо снова с большой буквы – Опыт. Опыт чего? Любви.
Любовь – это всегда в своём развитии навыки людей нести свет, теплоту, счастье.
Жду вопросов о зле, разрушении, темноте. А таких понятий нет в Философии Развития мира. Это только отступление от света, добра и человечности!
В любом суде найдутся доводы в пользу того, что вы, даже как самый отпетый негодяй, были правы, любили и хотели справедливости. Да, даже при всем вопиющем противоречии с вашими делами. И лишь в Долгожданном Царстве вы увидите всю голую правду о своих поступках.
Это большой разговор, он всегда идёт в вашем сознании, и вы начинаете его слышать, когда проникаетесь истинной Любовью к себе и людям. И тогда стенки вашего кокона становятся прозрачными, они   истончаются до проникновения в Долгожданное Царство, в котором вы уже начинаете по-новому жить. И вам в этом помогает Тот, кто в мгновение ока, оказывается всегда рядом. Люди называют это состояние святостью, проделывают манипуляцию лучших из лучших посвящения, а точнее, приобщения к лику святых, хотя нет таких среди нас людей. Святыми они становятся в нашем воображении, отсекающем доводы о необходимой борьбе за поддержание кокона в  минимуме структурного состояния.
Знайте, Бог всегда с нами, он среди нас, мы можем слышать и видеть Его в образах множества людей!
P.S. Я понимаю, что возможно во многом не прав. Прошу просто прочитать и отреагировать только мысленно, даже при неутомимом желании поспорить с автором.