Двенадцать. Глава 13

Александр Михельман
И вот показалась моя противница. Росту высокого, мускулистая, но всё же, мельче Гимель. Волосы белые, как снег, пострижены «шапочкой» под шлем, глаза голубые. Лицо могло бы считаться красивым, если бы не выражение надменное. Смотрит на всех свысока, как на жалких насекомых. Ни дать не взять, императрица вселенной. Одежды минимум – одна узкая полоска алой ткани закрывала миниатюрную грудь и красная крошечная набедренная повязка. К браслету, охватывающему запястье на правой руке, крепилась длинная цепь, к кончику которой крепился шар с шипами.


- Это ты тот жалкий глупец, что возомнил себя достойным сражаться со мной? - процедила сквозь зубы Вав.


- Нет, я гладиатор, что пришёл отшлёпать наглую гордячку по имени Вздёрнутый Носик, - хмыкнул я, - не знаешь такую?


От этих слов воительница аж взвилась, онемела от ярости, немедленно отправила шар свой в полёт, целясь в грудь. Я легко уклонился, поймал цепь, рывком оторвал красотку от земли, завращал над своей головой  и швырнул. Однако, гладиаторша ухитрилась в полёте сгруппироваться, поджать ноги, голову к груди прижала, сделала несколько переворотов через голову и встала на согнутые ноги, выставив перед собой кулачки. Вскочила, понеслась вперёд. Хорошо, что в бою с таким противником не надо себя сдерживать вовсе, ведь все раны и переломы девы немедленно и исцелятся, что с ней не делай. Воительница начала с удара ногой, но я её так же поймал, схватил за ступню, крутанул, так что развернулось всё тело полностью, упала на землю, попробовала уже ударить меня по нижним конечностям, бесполезно. Чтобы я рухнул, требуются мускулы куда более впечатляющие и удары в разы сокрушительнее. Гордячка вскочила, попробовала своим кулачком поразить меня в них живота, я сомкнул ноги вовремя, теперь кулак летел уже к солнечному сплетению, а попал в раскрытую ладонь, тут же сжал его. Вав повторила фокус, но и вторую кисть ждала та же судьба. Я растянул красотку за верхние конечности в стороны. Теперь настала моя очередь. Нанёс удар ногой в грудь девушки. Та вскрикнула, захрипела, глаза из орбит вылезли. Такой тычок убил бы любое существо, но не столь живучее. Отшвырнул от себя искалеченную, однако, та приземлилась на ноги, почти сразу и вскочила. Рыкнула злобно и снова последовала атака. Минут пять мы молотили друг друга без какого-либо результата. Мне воительница навредить не могла, мускулы слишком тверды, не пробить так просто, мои сокрушительные шлепки, от которых ломались косточки, и кровь хлестала, не могли сразить малоуязвимую. Правда, и здесь у хитрицы имелось преимущество, я-то устану в разы быстрее.


«Позволь мне с ней поговорить», - послышался в голове голос Алеф.   


«Даже настаиваю на этом», - кивнул я.


Вав вздрогнула, поморгала глазами, повернулась к зрителям и пропустила удар в челюсть, в который уж раз, растянулась на земле. Но, поднялась немедленно, вместо выбитых зубов новые выросли.


- Это правда? – пролепетала гордячка.


- Про Турмулле? – я пожал плечами, - до последнего слова.


- И вы вообразили, что я соединюсь с неизвестными девками ради того, чтобы сражаться с кем-то? – рыкнула гладиаторша, - да я сама кого угодно одолею без труда!


- То-то я смотрю, ты меня так замечательно побеждаешь, аж обзевался, - я упёр руки в бока, - а придётся драться с настоящим демоном. И не станешь ты «одной из неизвестных девок», а возглавишь отряд элитных боевых магов, присоединив их силы к своим собственным. Или не хочешь прославиться, как спасительница даже ни одной планеты, а целого измерения?! И зрителей у тебя будет не несколько тысяч ленивых аристократов из столицы заштатной империи, а миллиарды и миллиарды живых существ и все в один голос восхвалят, как полубогиню. И даже я признаю, что ты и вправду совершенна, пока же, лишь злишься и похваляешься, смешишь меня.


- Так я с тобой даже не начала ещё! – воительница сжала кулачки, после приложила два пальца ко рту и свистнула.


Немедленно на арене показался слуга, тащил он изогнутый меч, заточенный с одной стороны, без гарды. Опустился на колени и подал оружие воительнице. Я тут же активировал кольцо, создал латные рукавицы, из которых выдвинулись лезвия «медвежьих когтей». Девушка подобрала свою цепь, намотала на руку, оставив лишь один фут с шаром. Отличное сочетание для парного оружия. Атаковала, вращая клинок и цепочку. Я ловко парировал. Теперь битва стала в разы интереснее. Гладиаторша владела мечом филигранно, но это ей мало помогало, так как и я не в первый раз на поединок вышел. С полчаса рубились под вопли зрителей, наконец, мне надоело, одним ударом цепь обрубил, вторым лезвие сломал. Вав отбежала назад, поднесла руку к губам, намереваясь снова свистнуть, но я прыгнул к ней кошкой, обхватил руками туловище, развернул спиной к себе, прижал к груди. Противница визжала, дрыгала ногами, пыталась кусаться.


- А теперь я покажу тебе, что случится, коли выступишь против Турмулле в одиночку и откажешься сотрудничать, - я облачился в полный доспех, из моей груди и живота выдвинулись шипы, пронзили плоть несчастной, та завопила истошно, от нестерпимой боли. Я втянул острия обратно и выпустил красотку.


Вав упала на четвереньки, несколько мгновений приходила в себя, пока раны не затянулись полностью. Потом поднялась, покачнулась (видать регенерация всё же отбирала силы), едва не упала, сделала несколько шагов в сторону, заскрипела зубами, свистнула громко. На арене появился слуга с копьём, но я опередил красотку, отобрал оружие у служителя, ещё и пинка ему дал под зад, но не сильный. Древко на кусочки разломал, наконечник в ноги гладиаторше бросил.


- Как ты смеешь нарушать правила? – воскликнула моя соперница.


- А чего ты ерундой занимаешься? – ответил я тем же тоном, - желаешь со мной ратиться, закажи таран стеновой или копьеметалку или стреломёт. В общем, что-нибудь для охоты на горных троллей. А все эти тоненькие палочки, маленькие железочки и прочие игрушки годятся лишь для обычных людей. И сколько бы ты не раздувала щёки, не вопила, брызгая слюной и не свистела на манер охотника за птичками, не добьёшься успеха. А вот другие сестрицы из меня пыль выбивали изрядно, каждый раз. И у тебя есть простой выбор - сделать неуязвимее их, или остаться никем, шутихой, кривляющейся на потеху толпе. Мы без такой, как ты, обойдёмся прекрасно, а вот ты…


- Не смей со мной так разговаривать, насмехаться и унижать! – гордячка снова полезла в драку, я её за волосы ухватил, поднял, пленница размахивала конечностями, но не могла достать, наконец, окончательно потеряв способность здраво рассуждать, завопила, - отпусти, отпусти, отпусти!!!


Я, как человек вежливый, разжал пальцы. Воительница поползла вперёд, ухватила меня за ногу, попробовала кусаться, я приподнял нижнюю конечность.


- Ошейник бы тебе на шею надеть и цепочку, да на псарне привязать, чтобы не кидалась на кого ни попадя, - хохотнул я.


Не знаю, чем бы всё закончилось, но, прямо на арене открылся портал, высунулся из него Агур Килон, в руках он держал магический жезл, из навершия которого вылетел алый луч, прямо нам под ноги, появилась воронка, в которую оба и упали, сделать ничего не успел. Приземлились на траву мягкую.


- Что случилось? – Вав нахмурилась.


- Один старый враг, прислужник Турмулле, атаковал, - я вздохнул, - спасибо тебе, согласилась бы соединиться с остальными раньше, не попали теперь в историю. Как выбираться станем, пока не знаю. Хорошо если наниматель найдёт и вытащит.


- Я ни в ком не нуждаюсь, сама справлюсь и выберусь! – воительница гневно сверкнула на меня глазами.


- Давай – давай, - я кивнул, - только, раз нас именно сюда отправили, значит, место опасно даже для малоуязвимых.


Девушка будто и не слышала, шагнула в сторону и тут же провалилась в трясину по колени. Задёргалась, закричала от отчаяния и злобы. Я ухватил её за плечи и, без особого труда, выдернул, поставил перед собой.


- Вот видишь? – я откашлялся, - предлагаю успокоиться, забыть о разногласиях и работать совместно.


- Только не с тобой! – гладиаторша сжала кулачки, - я никогда не объёдиню усилия с тем, кто осмелился унижать меня, осмеивать на глазах у почитателей.


- А если я извинюсь? – уточнил я.


- Только если падёшь передо мной ниц, поцелуешь ступни и поклянёшься в вечной верности, - заявила поединщица, - причём, не здесь, а на арене и перед всеми зрителями!


- Ну, что с тобой поделаешь? – я вздохнул, договорились.


- «Будет исполнено, великая госпожа», так ты должен отвечать, когда дозволю говорить, - Вав Штейм-Эсре надула щёки.


- Будет исполнено, великая госпожа, - я поклонился. (Когда имеешь дело со слабоумными, лучше поддакивать им от греха, особенно, когда безумцы полезны).


- Вот так-то лучше, - кивнула гордячка, - а теперь полезай в трясину и неси меня к ближайшему берегу.


Я покрутил головой, нашёл неподалёку подходящее брёвнышко, вытянул руку, из кисти вылезли три шипа, вонзились в деревяшку, подтянул её, постепенно уменьшая острия, достал и принялся промерять глубину. Уходила полностью. Попробую нырнуть и потону гарантированно.


- Почему ты занят такой ерундой, вместо того, чтобы приказ исполнять? – возмутилась гладиаторша.


- Будет исполнено, великая госпожа, - произнёс я раздражённым тоном и отмахнулся рукой от надоеды.


- Не поняла? – Вав нахмурилась.


- Ну, «Будет исполнено, великая госпожа», - я постучал пальцем по лбу, - сами же велели так отвечать, что и исполняю. А насчёт остального… вы желаете спастись или полюбоваться на то, как сгину?


- Жажду и того, и другого! – подтвердила гладиаторша, - я-то, являясь частью целого, важна, а вот о тебе вряд ли кто заплачет. Подумаешь, какой-то мускулистый тупой мужлан, каких тысячи.


- Много ты обо мне знаешь, - я почувствовал, что начинаю злиться.


- Раз у тебя ещё есть живые враги, значит, слаб и ничтожен, - заявила красотка, - даже меня победить не сумел.


- Сейчас ухвачу за ноги и головой макну в болото, - пригрозил я, - посмотрим, сколько протянешь, без воздуха и сумеешь ли дышать под грязной водой?! А насчёт победы…


Я толкнул девушку бревном, заставив упасть на землю, а сверху деревцем придавил.
- Отпусти – отпусти – отпусти!!! – завопила горячка.


- Признаешь своё поражение, тогда и вылезешь, - рявкнул я, - или так и будешь лежать до скончания веков.


- Лучше смерть! – простонала пленница.


- Всё время забываю, что в тебе, кроме гордыни, ничего и нет, - я сплюнул, - просто не способна здраво рассуждать. Так кем хочешь быть, госпожой или униженной пленницей бревна? Можешь не отвечать. Давай так, освобожу, придумаю, как нам покинуть это милое болотце, а ты просто немного гордо помолчишь, строя из себя недотрогу и обливая меня презрением.


Девушка отвернулась и закрыла глаза. Я убрал груз, положил его на трясину, наступил, попытался перенести вес, погрузилось полностью. Мостика не получится. Не для меня, по крайней мере. Меж тем, вдали, из трясины вынырнул треугольный плавник, начал приближаться с немалой скоростью.


- О, вот и гости нагрянули, - я всплеснул руками, - наверняка, ещё и хищные!


А плавничок всё рос и рос, вот уже сравнялся ростом со мной, после появилась и бронированная голова, как у ящерицы. Открыла гигантскую зубастую пасть.


- Я тебя не боюсь, чудовище! – зарычала гладиаторша.


- Хочешь, чтобы тебя скушала какая-то образина, – уточнил я, - и банально переварила в желудочном соке, да ещё и вместе со мной?


- Не-е-ет!!! – взвилась воительница.


Обрывок цепи на её руке никуда не делся, кинулась к нападающей твари и ударила, угодила по ноздре. Хищник замер, не понял он такой наглости. А тут ещё я полюбившимся брёвнышком по бестолковке приложил, деревце разлетелось на мелкие кусочки, а врагу хоть бы что. Повернулся ко мне, фыркнул, обдав горячим дыханием из ноздрей.


- Чего уставился? – поинтересовался я, - брысь отсюда, а то обижу так, до конца дней помнить будешь и плакать от страха во сне, да звать свою уродливую мамочку.


Недруг разинул пасть и зарычал, обдав меня слюной и едва не оглушив.


- Что за день сегодня такой? – возмутился я, - все на меня орут!


Я одной ногой задвинул на ступню маленький обломок дерева - щепу, подбросил его, ухватил, прыгнул и вонзил прямо в десну хищнику, как кинжалом. Несчастный разорался пуще прежнего, развернулся и понёсся прочь куда скорее, чем приплыл.


- Вот ведь какой невежливый, - я поцокал языком, - не извинился за своё поведение, не попрощался, даже тебе хвостиком не помахал. Что за нравы царят в этом мире?!


- Только не надейся, что я тебя поблагодарю, - заявила Вав, - спасать меня и отгонять тварей, это просто твой прямой долг, как моего раба!


- Не припомню, чтобы ты меня покупала у кого-то, - я упёр руки в бока, - впрочем, неважно. Плохо, что чешуйчатый забрал у меня единственный подходящий инструмент.


Без всякого предупреждения, как и обычно, вновь открылся портал, на этот раз, Ам Кирроу. Волшебник вышел из него указал рукой на проход.


- Вы обязаны попросить меня, чтобы согласилась войти, - заявила воительница.


- Вообще-то, я тебя создал, - напомнил маг, - фактически, отцом являюсь. Прояви хоть немного уважения!


- Для тебя честью должно быть, что Б-г дозволил именно такому, как ты, создать совершенство, вроде меня! – заявила безумица.


Я подхватил её за ткань вокруг груди, поднял в воздух и метнул в проход между мирами.


- Агур Килон что-то совсем разошёлся, - я облизал губы, - теперь ещё и отсылает нас в иные миры!


- Много чего смог раздобыть у убитого им придворного мага, - пояснил наниматель, - но пока не освоил украденного до конца. К тому же, и его настигло проклятье покойного. Не приметил, что апологет высунулся лишь до половины? Его плоть потихоньку распадается на части, отслаивается от костей, началось с ног. И, что самое страшное, не сможет умереть, пока не превратится полностью в скелета.


- Гадость, какая, - я скривился, - нам, считай, ещё очень-очень повезло.


И вот мы снова на арене, причём, судя по всему, вернулись почти сразу, как удалились, народ не успел, толком испугаться.


- Ну, так ты присоединишься к остальным? – спросил я у Вав.


- Мои условия ты слышал, - напомнила девушка, - или так туп, что оказался не в силах запомнить?


«Если хочешь, я могу изменить её настрой», - раздался в моей голове голос Алеф.


«Нет, - возразил я, - чего желает, то и получит. Унижение костей не ломит. К тому же, вдруг её неискреннее желание помешает соединению»?


- О, небо, есть ли, в этом мире, существо более совершенное, чем Вав? – рухнул я на колени, а после и ниц и принялся с жаром целовать ступни гордячки.


Та, растерялась сначала, не ожидала, что пойду на такое, а после расцвела от радости, нос задрала к небу, щёки и губы надула, того и гляди, лопнет. Но, нет, как-то обошлось. Девушка заставила меня встать на четвереньки, забралась верхом, как на лошадь и так покинули арену. Чет Верг и сестрички ждали в казармах.