свинья в теле2 басня

Окунь И
работала в салоне Теле2 свинья,
не шиковала, но й не горевала,
 но чтобы как то веселей прожить
она страховки "Альфы" продавала.
Но вот однажды к ней пришла коза,
-Ой кумушка мне подскажи как быть,-
смотрели на свинью огромные и чистые глаза,
-мне нужен телефон, на пастбище ходить.
Но денежек не много у меня,
и времени теперь не много,
мне что попроще из недорогого
и в интернете не сильна ведь я.
Свинья подумала: клиент то наш,
тут и страховку "втюхать" мне под силу,
себе же получить барыш ,
да и козу бы обмануть не хило.
-Вот, милая, прекрасный телефон,
да и цена совсем не дорогая,
тебе же тяжело, я знаю,
по всем параметрам он твой!
Но надо бы страховку прикупить,
сломается, ну всякое бывает
и все страховкой можно той покрыть,
она ж от лишней беготни спасает.
Взяла коза страховку, телефон,
ушла довольна той свиньёю,
но вскоре вдруг сломался он,
вот и свяжись поди с такою.
Коза с надеждой в "Альфу":ой беда,-
-те ж говорят страховка от пожара,
свинья же только рылом повела,
в ответ так ничего и не сказала.

Возможно "Теле2" и ни при чем
и может даже "Альфа" ни при деле,
ну типа: а куда смотрели,
через ошибки жизнь мы познаём,
лишь жаль, что та такая в самом деле!
те