Как японское ТВ пригласило нас на съёмки в Иркутск

Дмитрий Бутко
Как японское ТВ пригласило нас на съёмки в Иркутск.

Как-то в один прекрасный зимний день Тинке на почту свалилось странное письмо, в котором очень сумбурно, по английски было предложено приехать в Иркутск и со своим номером " Полёт на волосах" поучаствовать в японском шоу. Мы прочитали , переглянулись и запулили в ответ совершенно нереальную сумму. И получили радостное О Кей ! До последнего момента всё это напоминало сюрреалистическую выставку пьяных авангардистов . Мы так и не смогли понять, что японцам конкретно нужно, но они заказали нам билеты. Это нас почти убедило в реальности происходящего. Мы тихо шизели от педантично приходящих сообщений о том, что помещения для съёмок ещё не нашли ( это за день до отъезда ), но вы едете в любом случае. И мы приехали. И не пожалели ни на секунду.Нас встретили абсолютно потрясающие люди : Сергей и Ирина. И возились с нами, как с малыми детьми. Закатили нам целую культурную программу. Показали город. Свозили в Иркутскую галерею, где мы просто обалдели от картин и крышесрывающих скульптур какого-то инопланетного происхождения. Потом они свозили нас за город на свалку. На этой свалке, из того, что там валяется, люди сделали целый ряд арт-обьектов. От крестоносцев и боевых роботов, до кентавров, терминаторов, чужих и людоедов. Отдельное место занимает панорама Великой Отечественной. С танками, окопами и самолётами. Это просто потрясающее зрелище ! Ели мы в ресторанах совершенно замечательную , правда непроизносимую по названиям для русского человека, бурятскую и монгольскую еду. Потом мы познакомились с японскими ТВ-шниками и поняли наконец, что им нужно.
Суть всей гиштории с приглашением заключалась в том, что с японского ТВ в нашу страну Сибирию были отправлены две актрисы японские комедийного плана. Они там ведут какую-то дико популярную передачу, в которой делают всякую хрень странную или экстремальную. На Ольхоне они ныряли из бани в прорубь. А тут увидели Тинкин номер и загорелись тоже попробовать. Денег они в наш приезд вбили какое-то астрономическое количество. Билеты в оба конца, гонорар, гостиница( очень нехилая ) и питание ( ели только в хороших ресторанах). И всё это зачем ? Чтобы мы их завязали и дали повисеть. Вся программа была такой - подвеску делаем, потом Тинка работает номер. Его снимают. Потом я вяжу этих двух беспредельщиц за волосы и пытаемся их поднять. Когда Тинка отработала номер, то привела всю съёмочную самурайскую банду в полный восторг. Да и наших набралось в зале прилично. Аплодисменты были искренние. Но одна из японок сразу отказалась. Впечатлилась вживую и испугалась. И правильно сделала. Но вторая оказалась с секретом. У неё очень высокий болевой порог. Она почти не чувствует боли. Я её завязал. Приподнимаю. Она молчит. Я выше-молчит, ниндзя переодетая. Я ещё - заорала. Но очень быстро адаптируется. Отдохнула и я уже почти на пальцы её поставил со второго раза. Тинка всё контролирует. Постоянно рядом. Слёзы бегут у ниндзи нашей, но терпит. А тут ещё такой момент. Боль - это твой естественный ограничитель, который не даёт идти на красный свет. А у неё его нет. Почти. А тело-то не готово. И ему похер, что она боли не чувствует. Оно начинает рваться. Тинка решительно вступила в полемику. Говорили-говорили об этом. Японка башкой мотает, но просит, чтобы всё-равно хоть разик подняли с отрывом от земли.И вот тут нужно сказать несколько слов о совершенно неповторимой и колоритнейшей личности - Олеге Елхоновиче. Директоре и тренере зала боевых единоборств " Панкратион ". Могучий приземистый, очень крепкий с виду бурят. С совершенно громоподобным голосом. Он предоставил нам зал для съёмок и дал ребят, которые помогали мне тянуть Тинку и завесить подвеску. Когда японка начала просить о том, чтобы её всё-таки подняли на 3 секунды от пола, он громовым голосом расписал ей все прелести , которые получает человек со сломанной шеей или порванными связками. От раскатов его баса тихих японцев ощутимо прижало к земле. Но японочка оказалась решительной и снова начала лопотать на своём щебечущем языке. Елхонович даже слушать не стал и снова заорал, грозя всеми карами земными и небесными. Тогда случилось странное. Японская девушка-оператор подошла к Елхоновичу и наставила камеру в упор на его изрыгающее проклятия лицо. И невозмутимо начала снимать. Елхонович ещё побушевал чуток, потом смутился и организованно отступил к своим пацанам. Мы подняли
японку на 2 секунды. Опустили. Слёз боли она сдержать не смогла, но упорно просила, чтобы мы продолжали. Аргументы у нас закончились и мы плюнули. Сказали только, чтобы передохнула чуток. Она закивала и решила потанцевать. Танцевала девушка столь же вдохновенно и решительно, сколь и смешно. Да ещё карабин с кольцом и машинкой болтаются над головой. Килограмма полтора железа. А она то прыгает, то вниз падает. Я вспотел верёвку регулировать, чтоб по голове ей не досталось. Но экспрессии было столько - Станиславский нервно курит в углу, за баней. Потом подняли ещё раз.И всё. Гематома под кожей головы, обширная. Кожа от черепа оторвалась и кровью заполнилось всё там. Пипец ! Но девушка осталась жутко довольной. Ждём теперь, когда весь этот бардак покажут по японскому ТВ. Странные всё-таки люди японцы.