Экспромты

Совсем Седой
экспромты на миниатюры ЛМ - Одного Милого Автора с Прозы.ру

                ***
    
ну вот и всё... я ухожу, мосты сжигая за собой...
билет в один конец и больше нет сомнений...
исчез в тумане парус... смыл все следы прибой...
и не осталось даже впечатлений...

напомнит седина о том, что существует боль...
морщин черты о том, что был любим, напомнят...
а может виноваты табак и алкоголь...
или души порыв, что так и не был понят...

прощаясь навсегда, прощаю... но на миг
замру... и расстворю,сожгу, сотру, развею
тоску о светлых днях и радостях былых...
ни слова не скажу... и взглядом не согрею...
 
              ***

я, как пень, сижу плащем накрывшись...
поплавок застыл среди кувшинок...
дождь... иль плачет небо, прохудившись...
лучше бы сходил с женой на рынок...

выходной... сходили бы в театр...
или просто б, телек посмотрели...
что-то где-то происходит как-то
с нами, но не так, как мы хотели...

дождь здесь ни при чем, ежу понятно...
даже если бы клевало и ловилось,
я б грустил, домой хотел обратно,
будто ничего и не случилось...

            ***

рисует что-то дождь, в стекле оконном размываясь...
невнятные, абстракные картины...
сбегающие вниз, штрихи из капель...
как будто, в неумелой руке скальпель,
в моих воспоминаний паутину
врезаясь, ищет суть... от боли страшно... всё же, улыбаюсь,

пускаю струйку дыма, в окне сонно отражая
свои глаза, светящиеся тускло...
виолончель... Луиджи Боккерини...
из "менуэта" фразы причинили
такую боль мне?.. весело и грустно...
о, Боже!!! да что ж такое я себе воображаю...

             ***

сижу один... меж кленов бродит осень,
шурша одеждами, по грязной мостовой...
вихрь выметает пыль из подворотен,
смешав ее с пожухлою листвой...

немного водки и лимон на блюдце -
официант "нарезал"  натюрморт...
так хочется руки Твоей коснуться,
но в жизни как-то всё - наоборот...

прекрасна осень - дивное творенье...
пью за себя... пью залпом и до дна...
сижу и праздную день своего рожденья
в кафе, на осень с видом из окна...

                ***

я, стоя у окна, курю... пускаю дым колечками...
а за стеклом кружит и бесится метель...
у нас с Тобой опять банальная и вечная
проблема... и слова приходят всё не те...

и брошен телефон с балансом не пополненным...
в безмолвии застыл погасший ноутбук...
мне хочется сказать Тебе, Мой Друг, о многом , но ...
но это всё мура - набор из слов и букв...

быть может, Ты уже не ждешь и не надеешься,
что где-то за пургой найдется, что сказать
тому, кто обещал... и, может быть, жалеешь - вся
суть призрачной была,    жизнь не вернуть назад...

кружит метель с утра... и пляски бестолковой
снежинок и пурги суть - стужа, лед и боль...
возможно, правы те, кто верит: лечит  слово...
мои лекарства те же - верность и любовь...
                ---
бывает, хуже смерти и предательства - молчание...
и кажется, что нет мученью этому конца...
но где-то в глубине души, на рубеже отчаянья
так хочется коснуться милого лица...

кто прав, кто виноват - уж не понять... и нужно ли
характер проявлять, Судьбе наперекор?..
мне шепчет в темноте Твой альт, слегка простуженный:
"неужто ты всего не понял до сих пор?"

                ***

пылал закат, играя на устах Твоей улыбки...

и, будто бы росой, подернуты тела

жемчужинами пота...

невразумительное что-то

шептала Ты... не отркрывая глаз,

я видел это кожей ладоней своих липких...


как будто паруса наполнил ветер буйный,

и челн наш понесла стихия по волнам

в неведомую даль!..

о, Милая! Ты - Рай!

и снова - тишина

такая, что слышны, как стоны, нервов струны...


звенел квартет - виолончель и скрипки!..

сердца, гоняя кровь отстукивали такт,

не соблюдая ритм!..

и ввысь неслась молитва

Богам, что нас свели и нам благоволят!..

пылал рассвет, играя на устах Твоей улыбки...

                ***

а еще бывает, сердце замирает...
и в тоске по милой мысли проплывают
серые, но всё-же душу согревают...
и она, навреное, тоже это знает...

птицы, в стаи сбившись, в серых тучах тают -
на юга, до вешних вод, улетают...
гнезда опустевшие мокнут, встречи чают...
не грусти, Любимая, ожидая...

загляну к приятелям я на чай;
зазвонит мобильнк - отвечаю;
в дверь звонок - бегом спешу, открываю -
как я,Солнышко Мое, по Тебе скучаю...


                ***

и еще один на тему "Тебя я отпускаю..."  (Юкка-Океан)


мне снился сон страшнее, чем "ТВИН ПИКС" -
Ты в нем была колдуньей и лепила
меня из жидкого чего-то, причитая
заклятья, рунами, начертанными кем-то...

и вот я, созданный Тобой, такой пушистый
и белый (этакое Чудо-Юдо)
готов исполнить все Твои причуды,
готов на всё от верности бескрайней...

но в это время (время не простое...
оно уносит боль и чувственность куда-то)
я понял, что Судьбе Ты доверяла
мою Судьбу, а мне казалось - любишь...

и вот, пинком под зад, сопровождая
заклятьем страшым в рунах "да пошел ты!",
меня Ты отпускаешь милосердно
туда, куда Шекспиру и не снилось...

проснулся... Ты сопишь, пуская слюни
на, преданной тебе, груди могучей...
пойду...  добуду мамонта к обеду,
а то и правда,  сбудется заклятье...