Зарисовки о Тусе

Нилена
Кошки вносят в нашу жизнь гармонию. Очень даже так ненавязчиво, вкрадчиво так, как могут только они, братья наши меньшие.
Стою, например, на кухне, готовлю. И вдруг – бац – пушистая головка Туси боднула меня в ногу. «Ой, Тусюша, пришла»: говорю    и  наклоняюсь,  чтобы погладить в ответ.   На что она поднимается на задние лапки и носиком тянется к моему лицу.
Или ещё. Сижу за столом, пишу, работа такая. И как же приятно, когда на мои колени перебирается с дивана «гармоничная нежность». Передними лапками перебирает, мурлычет и пытается улечься колечком на моих коленях. На какое-то время я оставляю работу, смотрю на кошечку, а затем продолжаю своё дело. Туся как будто помогает мне меньше уставать. Я это хорошо чувствую. Вернее сказать , мы обе чувствуем энергообмен.  Как же  это  необходимо  в жизни!
Всегда задаюсь вопросом : «Кто кого поддерживает?» Думаю, что несмотря на свои малые размеры, моё домашнее животное обладает чувствительным сердечком , в котором живёт большая любовь и доверие ко мне, человеку.  Я так её люблю!  И она это знает!