Мне с ухмылкою сосед...

Ольга Владимировна Михеева
Мне с ухмылкою сосед, помахал рукой, - Привет!,
Что приехала на дачу с утра до ночи ишачить!
Я ответила соседу, - Что ты, веселиться еду,
Не батрачу я на даче, отдыхаю здесь иначе...

Просыпаюсь в пять утра, на зарядку мне пора,
Начинаю утро раннее, ну конечно с приседаний,
Разрыхлю немного грядки, прополю всё по порядку,
Водных процедур черёд - поливаю огород.

Вот и солнышко встаёт - поскорей ка на прогулку,
Лес шумит, к себе зовёт, мол спеши просохли росы,
Травы собирать не просто - раз наклон, два наклон,
От души поклон природе, лесу моему поклон...

Право хватит про зарядку,- тут прервал меня сосед,
Поясница заболела, мне уж скоро сорок лет,
Лучше уж попить пивка, шашлычка поесть слегка,
А гимнастикой угробишь, так себя наверняка.

Рассмеялась я в ответ,- Мне конечно больше лет,
Чтоб болела поясница, даже ночью и не снится,
Твой живот, уже как кадка - всё войдёт туда легко,
Пей сосед своё пивко - каждому своя зарядка...

           / фото автора /