О благородном цензоре, падшем поэте и не только-27

Ион Жани
О благородном цензоре, падшем поэте и не только, или о русофобии некоего Колкера, его «Тризне по России», ГУЛАГ-е СоЛЖЕницина, экономике Сталина и историческом предвидении советского цензора-27

(Из воспоминаний моего благородного товарища из Карабаха).
         
Лишённый по происхождению, а следовательно по определению, такого человеческого качества, как совесть, он считает себя  вправе упрекнуть «большой народ» в отсутствии таковой. Он презрительно упрекает «большой народ»  в том, что  вместо того, чтобы вспомнить, что все люди (в том числе  Гитлер и К0 ?) — братья, да покаяться ( в том, что успели спасти остатки еврейского народа и помогли ему построить, наконец-то после 20 столетий,  свое государство на землях ханаанских ?), он задумал праздновать 9 Мая, как день Великой Победы.  Для пущей убедительности своих измышлений  он   измывается над  сакральной благородной специфики  «большого народа»  - стремления  быть справедливым, и задаётся извечным вопросом : « Или, может, каяться не в чем?», вопрос, который обязан  задать себе в жизни не раз каждый порядочный человек. Такой приём в боксе называется удар ниже пояса. (это для наглядности). Подобная постановка вопроса была бы уместна и не столь цинична, если бы она вышла бы из под пера человека, принимающего нравственные положения человеческого общежития и  не пользующегося  приёмами  хуцпы.  Как же  корёжит Колкера от того, что  «большой народ»,  во имя увековечения памяти миллионов своих жертв, заслуженной  героизации  их самоотверженного  подвига,   должного и справедливого их возвеличивания,   смеет,  с благородной гордостью,  так всенародно, отметить день 9 Мая? В его мозгах никак не может наступить понимание того, что «большой народ» посмел  принять всеми фибрами души 9 Мая как праздник в честь Великой  Победы, тогда, как во всём «отанахоманном» мире этот день вспоминают без помпы, с раздумьями и горечью, да ещё не 9 мая, а 8 мая?  Конечно же, его «элитарное» мышление по определению не способно элементарно воспринять то, что доступно любому порядочному человеку. Разве он способен понять, что несоразмерность масштабов жертв, несоразмерность материальных, моральных и духовных потерь, принесённых, тем самым «большим народом» по сравнению с другими, по определению, придают ему право отмечать свою Великую Победу подобным образом? Конечно же, русофобу Колкеру в 2005 году, когда он опубликовал свой пасквиль, было ещё невдомёк, что, позднее, этот «большой народ» смеет ещё и додуматься, что на 9 мая можно маршировать по своим городам, посёлкам и сёлам с портретами героев-предков, обеспечивших ту самую Великую Победу, в рядах Бессмертного Полка. Можно только догадываться, как бы он охарактеризовал это «Народное Явление»- «Бессмертный Полк», если он до этого святой день 9 мая, празднуемый «большим народом», смел назвать днём всенародного язычества, повального фетишизма и всенародного помешательства. Смею полагать, что абсолютно народную инициативу «Бессмертный Полк», сегодня этот русофоб назвал бы «варварством» и «дикостью».  Мол, как они смеют ходить в миллионных маршах  с портретами мёртвых людей, пускай и родных, разве это не варварство?
Однако, продолжим читку «тризны…». «…Любое упоминание об ужасах, которые советские солдаты творили в ходе наступления в Европе, встречается как богохульство, святотатство, клевета. Зверствовали, твердит в России молва, только немцы, но зато уж — все поголовно. Самое большее, соглашаются, что советские зверствовали по отношению к себе самим. Согласны признать, что были заградотряды; что крови солдатской не щадили; что в Гулаг прямиком из немецкого плена последовали — с именем предателей — миллионы защитников родины. Но шила в мешке не утаишь. Воины-освободители грабили, насиловали и убивали мирных жителей в странах Европы. Есть свидетельства просто жуткие, от которых кровь леденеет. Да, война — это жестокость. Может, и нельзя без жестокости. Человек слаб. Но ведь было! Как забыть об этом? Честно ли забывать?»….