О благородном цензоре, падшем поэте и не только-26

Ион Жани
О благородном цензоре, падшем поэте и не только, или о русофобии некоего Колкера, его «Тризне по России», ГУЛАГ-е СоЛЖЕницина, экономике Сталина и историческом предвидении советского цензора-26

(Из воспоминаний моего благородного товарища из Карабаха).

Как видим, в своем видении героического поступка царицы Эстер-Эсфирь и её дяди, придворного служаки Мордехая, заключающегося в «охмурении» могущественного царя Персии Ахашвероша, спасении его от заговорщиков  и  склонение на уничтожение его верного слуги и «почвенника» Амана, который беззаветно служил  своему царю и  народу.  Непременно, каждый народ достоин иметь свои мифы, где его представители могут и должны   быть представлены в героическом виде. Но, всякая легенда или миф должна иметь однозначное трактовку как для своих, так и для иноплеменников. Так вот, если для  чужеродцев  предлагается именно схожее восприятие истории 2,5 тысячной давности, приведенное Колкером, то,  для  потомков Эсфирь и Мордохеев, особым изыском является проявление безграничной  радости не только по умерщвлению ненавистного Амана, но и его десятерых сыновей и семидесяти пяти тысяч безвинных персов.  А об истинном смысле всеобщего издевательского смакования «Ушей Амана» на днях празднования Великого события позволительно знать исключительно «малому народу». Об этом Колкер никогда не напишет стих для всеобщего пользования, невзирая, на многовековую традицию неограниченного проявления радости и ликования в такие дни, что, казалось бы, всуе должно служить вдохновением для поэта.
   Очевидно, что у «правдоискателя» и «совестливого человека» Колкера перо не поднимется, чтобы обвинить в язычестве и невежестве, так называемых элитариев, как он называет, «малого народа», которые, дабы создать свою государственность на принципах Пятикнижия, приведенных выше, не гнушались ни чем, вплоть до приведения в очередной раз в жертву определённой части вроде своего же, приговорённого к вечной жертвенности, народа. Тем более подвергнуть какой-либо публичной и громогласной критике предписанных и, в общем-то, устоявшихся традиций и антигуманное празднование своей изуверской победы, свершенной без малого 2,5 тысяч лет назад….
                Однако, продолжим чтение «тризны …».  «…(В Лондоне, который никто в России прифронтовым городом не считает, от бомбежек погибло сорок тысяч жителей.) Сбылось еще одно пророчество — Николая Бердяева: о том, что будущее, наряду с небывалым добром, чревато и небывалым злом.                Но зверства в Европе (в первую очередь, конечно, зверства нацистов, лишь во вторую — Красной армии) были у всех перед глазами. А вот зверствам и массовым убийствам в сталинских лагерях Европа не верила до Солженицына (даже Василия Гроссмана не услышала). Разве газовые камеры не имеют себе полного аналога в Гулаге? За Уралом только педантизма немецкого не хватало, а пытки применялись даже более изуверские, и размах был русский, народу погибло больше. И еще спросим: разве нацизм — не историческая реакция на большевизм? Ложь породила ложь, жестокость — жестокость. Остервенение, охватившее народы во второй мировой войне, в значительной степени восходит к победе большевиков в 1917 году. Восьмого (не 9-го) мая во всем мире вспоминают о второй мировой войне и победе над нацизмом. Вспоминают без помпы, с раздумьями и горечью. Устраивают встречи ветеранов, воевавших по разные стороны фронта. Да-да, британские ветераны, соберитесь с духом, встречаются и на телеэкране обсуждают прошлое — с немецкими, сражавшимися под свастикой. И те, и другие согласны: изжито и побеждено страшное зло — но побеждено большой, чудовищной кровью, ценой громадных человеческих и культурных потерь, ценой жестокости, которой по необходимости (и без необходимости) ответили на жестокость. Помнят, что война не только героизмом была отмечена, но и самым страшным за всю историю помрачением человеческого разума.               
В России 9 мая — день всенародного язычества, повального фетишизма, если не прямо помешательства. Всё честное и благородное, что следует в этот день вспомнить и помянуть, извращено и опошлено. Всё мажут одним цветом. Бестактность, безвкусица, помпа подменяют мысль. Говорят только о своем величии и героизме. Сияют довольством. Вся страна пляшет вокруг истукана; все убеждены, что «русские победили немцев» и тем спасли мир. Тут в пору спросить: кто празднует? В советское время — можно было считать, что большевики празднуют. Про них мы знаем: они были людоеды. А сейчас кто? Народ-богоносец, прославленная кротостью русская душа, всемирно-отзывчивая к добру, всепрощающая и сострадательная? Ничего этого не видно. Бряцают оружием совершено как большевики это делали. Празднуют «победу над врагом», празднуют большую кровь, — вместо того, чтобы вспомнить, что все люди — братья, да покаяться. Или, может, каяться не в чем?...»
Чем не пример хуцпы - сравнение порядков в советском Гулаге с  нацистскими газовыми камерами, если  конечно они были в объявленных масштабах?  Вот,  неймётся  Колкеру, что город Лондон, где от бомбёжек погибло аж 40 тысячи (?)  жителей, в котором по достоинству были  оценены его иудаистские качества,  в России, где за годы войны только городов было уничтожено более 1600 штук, а мирных жителей было умерщвлено более 10 млн. человек, «большой народ» прифронтовым городом не считает. А зверствам  нацистов, обозванных так, в первую очередь за то,  что они уничтожили, по подсчётам той самой «элиты», 6 млн.(?) евреев,   отождествляется  героическая самоотверженная борьба  доблестной Красной армии, дабы защитить детей, женщин, стариков,  слабых и немощных, в том числе евреев, от полного уничтожения.  Не одному поколению ещё придётся сильно покопаться в исторических летописях, чтобы отыскать в истории человечества подобный пример солидарной неблагодарности от спасённых «элитариев». 
Вы только вдумайтесь, в качестве освидетельствования проявления зверств и массовых убийств в, так называемых, сталинских лагерях, видишь ли, остававшихся долго «незамеченными» в Европе,  он ссылается на пасквили  лжецов и  троцкистов,  далеких от  истории,  Солженицына и  Гроссмана, и им подобных. Именно основываясь на   домыслах, выдумках и целенаправленным искажениям истории России и «большого народа», этих лжецов, колкероподобные продолжают стряпать свои расистские и русофобские пасквили, направленные на утверждение само собой разумеющейся дискретности истории «большого народа».
А как же? Разве имеют право другие народы иметь свою последовательную историю, подобно истории избранного «малого народа»?               
И вот, Колкер вплотную приближается к апогее своих сатанинских измышлений….

Продолжение следует...