Остановите Землю, я сойду!

Элеонора Касымова
Так и хочется произнести эту оригинальную, кем-то сказанную  фразу после просмотра Новостей. Я давно не смотрю новости. Немного грубо, но  называю эти передачи Гадости.

Скажите, пожалуйста, для чего мне знать, что высоко в горах перевернулась машина по причине нетрезвого состояния водителя? Или  что какой-то пьяный придурок в два часа ночи изнасиловал в подворотне какого - то дома девушку? А КАКОГО эта девушка шатается в такое время по подворотням? Чтобы отравлять нервы таким жалостливым, как я? И почему журналист решил, что это редкая «новость» и мир непременно должен узнать. Он получит гонорар, а я буду долго ворочаться в кровати, потому как жалко девчонку. Думать о том, как было страшно, что теперь у неё искалечена психика. А вдруг забеременеет? Ребенок,  если родится, останется  без отца, несчастье-то какое! А что будет делать несчастная мать, ведь у неё нет денег на пропитание.  А муж в это время в командировке. Приедет через месяц. Она рано родит, он заподозрит, так как ревнивый, заставит сделать генетический «разбор». Окажется, не его ребенок, семья развалится. Словом, вместо сна  я, тетка с другого континента,  вынуждена отравлять себе жизнь…

Или другая бескончаемая «новость». Несколько лет подряд  бодаются две страны, каждая доказывая свою правоту! А еще кто-то пытается в кольце задушить  вредного соседа, претендующего на чужие земли. Для чего это, чтобы я и мне подобные переживали за бедных людей, которые не причастны к грязной политике и им вообще пофиг что творится в мире, найти бы СЕГОДНЯ ЧТО  ПОЕСТЬ!

На другом канале – у барьера встречаются два политика и  долбят   друг друга  не на жизнь, а на смерть. Послушаешь одного, потом другого и понимаешь, что у каждого своя правда. А  если соседом по дивану  окажется «болельщик за порядок» (муж, жена, кто-то из детей или родни) и, хлопая в ладоши, кричит  на всю комнату «так тебе и надо!!!», хоть вешайся.

Кому надо? Тому, кто отстаивает политику своей страны, которая для него что мать родная – хороша ли плоха? Он живет в этой стране, он с детства насыщен этой культурой, пониманием своих  вещей. Он не понимает твою «логику», твои убеждения, которые ему чужды, как и вся твоя философия о правильности жизни его общества. А почему ты решил, что правильно живешь ты, а не его народ? И где критерии оценки? Они утверждены каким-то высшим Вселенским  советом, теми, кто создал человека и  сочинил законы жизни?  Судьи кто? На самом деле судья – это СИЛА. У кого кулак поувесистей.

Что-то я разошлась. На спор нарываюсь.  Говорю же, новости посмотрела.  Ну их, на всех несчастных людей на планете у меня сердца не хватит.  Да и  что я могу поделать? Кроме уничтожения нервов, которые не восстанавливаются. В своей бы каше разобраться…

Поэтому, иногда так и хочется сказать – ОСТАНОВИТЕ ЗЕМЛЮ, Я СОЙДУ!
Жаль, что за пределами нашего шарика нет железных дорог, по которым курсировали бы поезда. На планету Счастье. Или звезду Прекрасная. Можно и нужно в созвездие ЛЮБОВЬ…

Когда размечталась о невозможном, машинально открыла фейсбук. Благо у меня в друзьях  люди образованные, добрые, оптимистичные. Пару раз натыкалась на  троллей, так с ними можно легко покончить, нажав кнопку «удалить».

Так вот, открываю фейсбук, а там моя тетя прислала  в личку  ссылку на  страничку  «News  Now». Фото со всего мира – природа, животные, красоты Земли. Боже, в каком раю мы живем! Какая фантастическая планета!
Что же ты, человек, «гадишь» место, данное тебе во временное пользование! Гадишь сам,  мараешь других!

Нет, пожалуй, я не сойду с планеты.

Когда меня кто-то обижал, я редко отвечала, во избежание  конфликта.  Когда переживала трудные жизненные моменты, старалась врагу не отравлять кровь не потому, что не могу себя защитить, а потому, что бесполезно требовать у слепого зрения. Когда было мерзко на душе, редко портила другим настроение своими проблемами (оно им надо?  Ну, разве,  если очень полюбопытствуют).

Я люблю украшать землю. Сажать деревья и цветы, которые, к несчастью,   безжалостно уничтожают олени, зайцы и птицы.  Но я все равно пересаживаю.  Умею восхищаться  весной  и осенью. Принимаю жаркое лето и холодную зиму, несмотря на температурные неудобства. 

Нет, я, пожалуй, не буду останавливать Землю.  И не сойду.

ОСТАНОВИТЕ ЗЕМЛЮ  ДЛЯ ТЕХ, КТО СОЗДАЕТ  ДЛЯ НАС АД. Возможно, мимо планеты ходят поезда, которые я не увидела. Потому, что  конечный пункт их назначения – ВОЙНА, НЕНАВИСТЬ,  РАЗРУШЕНИЕ.
 
А я открою страничку на фейсбуке и буду восхищаться  поразительным  миром!