Буржуй

Записки Охотоведа
"Шереметьево - С", выход из бизнес-зал в таможенную зону, 11 декабря, 23.45.
Особой деликатностью, Буржуй, никогда не отличался, но умом, силой и чутьем Всевышний его также не обидел.
И получив из одного короткого слова эсэмэску, он понял, - вот оно пришло время, когда следует начать самую крутую в его жизни бизнес-игру.
  Вывалившись из бизнес-зала, где всегда слишком много чужих любопытных ушей, Эдуард вытащил из кармана трехтысячифунтового "островного" плаща старую, но надежную трубку Иридиума.
Нажав толстым пальцем, надежно утопленную от случайных нажатий кнопку под номером "3", и слушая немелодичный, но солидно звучащий тон вызова, Буржуй внимательно пробежался взглядом, по изменчивой, предсказуемо текущей людской суете аэропорта.
- Блин, - опять бросил где этот расзвиздяй трубку, раздраженно подумал. Вот, скотина, сколько раз ему ведь говорил, в сортир и тот ходи с этой трубкой!
- На проводе, - донесся неясный и невыразительный голос абонента, семь раз заново раскодированный и вновь смодулированный звуковыми адаптерами спутниковых систем связи.
- Ты мне нужен! Завтра вечером жду тебя в Гонконге в аэропорту!
- Не получится, - донеслось из трубки, я в Тымовском районе, на Сахалине, в зимовье отсиживаюсь...
- Пурга метет без передышки трое суток, снега намело выше крыши, если и затихнет сегодня, то неделю выбредать придется на лыжах...
- У тебя что, у самого мозги выдуло? Я же сказал, - ты мне нужен! Давай свои координаты, переброшу их транспортникам, оформят заявку и вертушку из Южного через два часа у тебя будет, чтобы тебе там не мело...
- Хватит отсиживаться, готовь площадку для вертака. Билет, свой паспорт с визами ы и пр. получишь в аэропорту, подойдешь к начальнику тамошних безопасников! Конец связи!
Сунув трубку в легкий кожаный кейс, Буржуй, не спеша двинулся к зеленому коридору, направляясь уверенно к стойке таможенника.