О благородном цензоре, падшем поэте и не только-25

Ион Жани
О благородном цензоре, падшем поэте и не только, или о русофобии некоего Колкера, его «Тризне по России», ГУЛАГ-е СоЛЖЕницина, экономике Сталина и историческом предвидении советского цензора-25

(Из воспоминаний моего благородного товарища из Карабаха).

Здесь очевидно уместно кратко вспомнить предысторию этого, с позволения сказать, праздника Пурим, столь талантливо представленного в поэтической форме «гуманистом» и человеконенавистником падшим, как по мне, поэтом Юрием Колкером!
 
480 г. до н.э. После окончания вавилонского плена евреев, всем желающим предоставилась возможность вернуться в Иерусалим. Но, прижившись за столетия в Вавилоне, некоторые евреи не захотели вернуться и покинуть обжитые места. Тем более, что дела у нас на благодушной чужбине шли очень даже неплохо. Тысячи евреев, которых Колкер уклончиво называет в своих пасквилях «малым народом», остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, видя вопиющее поведение некоторых евреев, персы всё больше стали понимать, что не персы покорили Иерусалим, а евреи захватили Вавилон.
Персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была бы решительно-языческой. Языческие правители всех стран в то время были хорошо наслышаны о вероломстве евреев. Вряд ли, Ксеркс собирался кого-нибудь из евреев убивать, но жесткие законы относительно евреев были бы, скорее всего, введены. Такая практика, направленная против еврейских махинаций, была не новостью для евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь, которая сначала скрывала от царя свою национальность и была еврейкой. Эсфирь (сделавшаяся царицей с помощью своего дяди торговца-еврея Мардохея, а так же, с помощью «свободного конкурса» невест - «Жена императора») решила использовать любовь царя к себе и потребовала с него обещание, что он не тронет евреев и уничтожит всех врагов, которые покушаются на еврейский народ. Ксеркс, без особых раздумий ответивший согласием на эту просьбу, позднее обнаружит, что согласился уничтожить десятки тысяч своих сограждан персов. В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города Персидской империи приходит «царское повеление» об убийстве тысяч персов. На деле, благодаря своей племянице Эсфири, воплощение «этого указа» контролировал ставший всемогущим еврей Мардохей. «И в течение двух дней избивали представители благородного по Колкеру «малого народа» всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5).
Несчастный Аман был повешен с десятью своими детьми. Всего за 2 дня было уничтожено 75000 персов, вся элита страны, все, кто мог быть конкурентами евреев. Так участь персидской империи была предрешена.

Возможно, события в Древней Персии весьма напоминают события революционного переворота 1917-го года и «Гражданской» войны в России. Как только власть той или иной страны забывает интересы своего народа – к власти приходят те, которые всегда и везде помнят только о своей выгоде….

Традиции праздника Пурим.

Далее хотел бы привести отрывки из статьи, опубликованной в в одном из журналов:

«Вечером, до первой звезды, представители «малого народа», при непременном участии Колкеров, все как один должны отправляться в синагогу, – дабы ещё раз услышать чудесную историю о спасении своих предков, и о массовом истреблении тех, кто не подчинился евреям. Легенду эту читают вслух по специальному рукописному пергаментному свитку. И всякий раз при произнесении имени главного гонителя «малого народа» Амана в синагоге начинается нечто невообразимое. Все вскакивают, как полоумные, со своих мест, стучат, топают ногами, улюлюкают, кричат, свистят, трещат трещотками – словом, шумят что есть мочи. А что предопределено вытворять детям, это требует особого внимания! Они вопят и визжат, что хоть святых выноси. Но это ещё не всё. Ещё со средних веков просвещённые мудрецы «малого народа» принуждали детей своего народа, чтобы они писали имя Амана на камнях или деревянных блоках и били по ним, пока имя это нечестивое не стиралось. Собственно, посей день, кому удалось навязать этот кощунственный обычай, так и поступают. Да, Пурим – это единственный у «малого народа» толмудский праздник, где разрешается и даже поощряется пьянка. На пиру в этот праздник следует выпить столько, чтобы уже не различать фразы «проклят Аман» и «благословен Мардохей». «В день торжества над Аманом на стол выставляется самое лучшее. В семьях пекут большую и маленькую халу (вроде булки), украшенную изюмом. Готовится индейка – в память о том, что границы Персидской империи во времена Мардохея и Есфирь простирались до Индии». К тому же индейка, по их понятиям, птица очень глупая, и это роднит её с недальновидным Аманом и глупым царём Артаксерксом. - Уши Амана и одноименные сладкие пирожки.
Набожные представители «малого народа» на протяжении многих столетий продолжают на этот, с позволения сказать праздник, сладкие треугольные пирожки с маком. На идиш пирожки эти называются «хоменташ», на иврите – «озней Аман», и на обоих языках это означает – «уши Амана». Ясного и правдивого ответа о происхождении этого названия авторы праздника не дают. Одни говорят, что Аман, как и все высшие чиновники Персии, носил треугольную шляпу до ушей – отсюда, возможно, и идёт название пирожков.  На самом деле, близко к истине то, что на Востоке издавна, чтобы сильнее опозорить врага, отрезали ему уши.  Это средство «для позора врага» сохранилось до сих пор у наиболее тёмных и кровожадных мусульман средневековой закваски.  На последней кавказской войне террористы, когда издевались над русскими солдатами и офицерами, не только перерезали им горло, но часто отрезали им и уши.  По понятиям» многих мусульман, мусульманина с отрезанными ушами в рай никогда не пустят. Увы, подобные извращения наиболее наглядно демонстрируют родственность всех трех религий – Иудаизма, Ислама и Христианства. Наверняка наиболее сердобольные, тонко-душевные представители того самого «малого народа» тогда и не упустили случай, чтобы отрезать уши у живого Амана перед тем, как его повесили, или отрезать уши уже потом у трупа Амана.  А может быть, они же отрезали уши и у сыновей Амана, и у десятков тысяч жителей Персии, которых зверски убивали всяческими изощрёнными способами. Вот поэтому и появилось такое людоедское название у невинных треугольных пирожков – «уши Амана». Само это название сладких пирожков вызывает у набожного представителя «малого народа» сладкие ассоциации с отрезанными реальными ушами Амана. И пожирают такие пирожки они с особым людоедско-садистским удовольствием.  Разве это не является свидетельством различия психологии адептов Танаха с психологий людей, в том числе евреев, которых не удалось принудить к следованию подобным извращениям, от психологии того самого «большого народа», в особенности?
Из поколения в поколение их принуждают пожирать в праздник Пурим, как бы, реальные уши ненавистного Амана. Представьте, что в день Победы над немцами на стол с вином, водкой и закусками кто-то поставил бы на тарелке большой кекс и сказал, что это «голова Гитлера». Многие ли представители «большого народа» набросились бы жадно эту «голову Гитлера» смаковать?
И вот этот падший поэт Колкер, столь презрительно выражающий в своей «Тризне по России» ненависть и презрение к истории, городам, правителям «большого народа» за, как он полагает, его дикость, никчемность, продажность и отсталость, с благоговением воспевает этот, с позволения сказать, праздник. Праздник, свидетельства человеческой антигуманности, бессовестности, жестокости и безжалостности.     Я уже не говорю об издевательском тоне этого пасквиля к той стране, которая дала ему всё.
Я уж не говорю о его бессовестном оправдании откровенно низкого урона человеческого достоинства и чести, выраженного в загоне хитрым и лживым дядюшкой своей племянницы в гарем ненавистного правителя, вопреки её воле:

«… ЭСТЕР
Что же делать, дядя? Я не хочу в гарем.

МОРДЕХАЙ
Делать нечего. Надо идти. Кстати, это и не худший вариант. И в гареме жить можно. По крайней мере, кусок хлеба гарантирован. Тебе не придется всю жизнь до старости сидеть в конторе по восемь часов в день. И по магазинам бегать не нужно, и в очередях стоять. Никакого дефицита. Всё из распределителя… А там — как знать? Вакансия царицы свободна. Может, это перст судьбы. Не грусти. Помяни Творца да ложись спать»….

Много ли можно найти подобный пример коварства ценой бесчестия у иных совестливых народов? Я уже не говорю о том, что насколько представители этого "малого народа" были подготовлены, что будучи в рабстве в чужой стране при первой же представившейся возможности за пару дней уничтожили всю сознательную элиту народа-поработителя?...

Продолжение следует...