Вот весна

Александр Иванов 35
Вот весна незаметно пришла,с нею надежда и радость и море тепла
Позади вьюги и белые дни, всё проникнуто дуновеньем весны
После спячки,набравшись сил мы выбираем новый посыл
Здесь сомнениям бой,здесь путь и свобода,наши угодья готовы ,снова и снова , неустанно взываем,в отражения звёзд себя мы кидаем
Безответны слова,пусть молвою грезит толпа
Я всё тот же,немного ,правда,навеселе,пытаюсь разыгрывать партию жизни  ,так как видится мне
И уже не надо себя в чужие одежды рядить,по следам приснопамятным хватит ходить
Наше оружие слово,я точно знаю,оно многое может
Достаточно верить и ждать,привет тебе солнышко.. ещё пару слов хочется прошептать..
Видел во сне тебя нынче..помнишь ?
Так же ,как ты меня,боже мой,сколько уже прошло..года два..
Всё унесло течение жизни..остались лишь эти слова..