О благородном цензоре, падшем поэте и не только-22

Ион Жани
О благородном цензоре, падшем поэте и не только, или о русофобии некоего Колкера, его «Тризне по России», ГУЛАГ-е СоЛЖЕницина, экономике Сталина и историческом предвидении советского цензора-22

(Из воспоминаний моего благородного товарища из Карабаха).

Ввиду вычурной наглядности  злодеяний троцкистских нуворишей, направленных на уничтожение Русского мира, которые строго руководствовались установками Пятикнижия, для человека, прошедшего семинарное обучение не стоило особого труда, дабы заметить их подпитку англосаксонским капиталом. Не успели последователи учения Троцкого оглянуться, как их самих «большой народ» превратил  в изгоев, в тех, в кого по предписанию они сами должны были клеймить   «большой народ».  Разоблачение, которое раскрыло  разрушительную сущность троцкистов  представило их в  абсолютно неприглядно-оголённом  виде, тем не менее, не  ужесточило  сердце «большого народа». Очистившись от всякой нечисти, «большой народ» продолжал   покорно заниматься своей исторической миссией по  всеобщему осчастливливанию своего мира,  справедливо принуждая всех выполнять свои обязанности по законам и правилам общежития  на благо процветания страны. В этом и заключается историческая миссия «большого народа», которому раз за разом приходится восстанавливать государственное устройство России, на разрушение которой направлены усилия всех последователей учения Пятикнижия. И каждый раз,  каким-то чудесным образом появляется национальный лидер, в лице Владимира Красно Солнышко, Александра Невского, Ивана Грозного, Петра Первого, Екатерины Второй, Александра Третьего, Ленина, Сталина и вот сегодня – Путина, которых некая невидимая сила возносит на острие отражения нападок разрушителей Великой России. С особым пристрастием свой звериный оскал  эти разрушители   проявили в декабре 1825 года, когда им удалось оболванить некоторых представителей тогдашней «элиты»,  принудив их на Дворцовой площади выступить против легитимного самодержца. Практически, нечто подобное, но с большим успехом для той самой «элиты», произошло в феврале 1917 года, когда они смогли посеять хаос и смуту, принудив, вопреки воле «большого народа», отречься легитимного самодержца Николая Второго  от престола. И только ценой невероятных усилий и жертв, коммунистам удалось удержать Державу от распада. Однако, троцкисты, которые приобрели к тому времени ещё и  облик власовца, никак не унимаются и, начиная с 1953 года,  со дня убийства  Великого Сталина,   целенаправленно подвергают испытанию тот самый многострадальный «большой народ», который всего лишь за три с лишним сталинских десятилетия успел  набраться такого потенциала, который,  вот уже на протяжении шести десятилетий, всевозможные современные «элитарии» не могут обнулить по сегодняшний день … . Но не успели новориши, возглавляемые новоявленными троцкистами – хрущёвыми, горбачёвыми, ельциными, бурбулисами, гайдарами, чубайсами, березовскими и прочей нечистью. нарадоваться   результатами разрушительных козней, достигших своего апогея в горбачёво - ельцинскую эпоху, в России случается очередное чудо и во главе «большого народа» появляется новый спаситель – Путин Владимир Владимирович. Вопреки чаяниям последователей учения Пятикнижия, позиционировавших себя в России  «малым народом» и той самой «элиты», появился, ничем особенным не примечательный, человек, выходец из  «большого народа», который, получив одобрение  того самого «большого народа», в очередной раз принялся собирать Державу на принципах справедливости и равноправия. Вряд ли кто сможет объяснить подобное появление спасителя, не прибегнув к метафизическим измышлениям.   Однако, если допустить невозможное,  при невесть откуда появившемся  желании   вышеуказанных представителей «малого народа», так просто перестать следовать учениям  Пятикнижия - в установке расчленить Россию, то надсмотрщики за соблюдением устоев  этого учения, подобно сюзеренам,  ни при каких обстоятельствах не простят своих последователей от подобного предательства. ( Как они не простили Березовского Б. А.). Очевидно, в этом и является фундаментальная причина возникновения новых троцкистов и власовцев, подобно колкерам. Таким образом, можем констатировать, что всякий последователь учения Пятикнижия, имеющего хоть какое-либо отношение к  России и российскому народу,  обречён выполнять его предписания, а значит, обречён становиться троцкистом. Всё бы ничего, но некоторые адепты этого учения в своих стараниях максимального нанесения ущерба вечно чуждому  «большому народу», проявляют такую хуцпу, в своей русофобии, что порой им самим приходится удивляться своей наглости. Наглядным примером тому является русофоб  Юрий Колкер. После отъезда на историческую родину, где впрочем, как оказалось, никому не интересны были его пасквили и стихи, которые издавались мизерными тиражами во второстепенных изданиях, он обосновался в Европе. Почему в Европе? А потому, что здесь русофобство стало тем востребованным товаром, за которое платили не один эквивалент тридцати сребреникам.   Так вот, расправившись в своей «Тризне по России» с исторической преемственностью  государства российского и «похоронив бесконечно языческую и дикую» мифическую Россию Пушкина в октябре 1917 года, этот представитель касты «малый народ» приступает к самой главной части своей хуцпы, к расправе над Великой Победой, скорее, к её обесцениванию и обессмысливанию….